Мастер-класс: Технология создания детализированных бесшовных текстур
Применение технологии будет продемонстрировано на примере создания PBR-текстуры черепицы.
План мастер-класса:
- Предварительная настройка сцены в 3ds max и ZBrush.
- ZBrush: создание бесшовных текстур на плоскости. Wrap mode.
- Тайлы крупных элементов: создание hi-poly, расстановка, копирование краевой геометрии и offset.
- Запекание карт необходимых для дальнейшего текстурирования.
- Использование Substance Designer для создания базовой текстуры.
- Использование Substance Painter для текстурирования.
Используемое ПО
- 3ds max
- ZBrush
- Substance Designer
- Substance Painter
Уровень слушателей
Для опытных пользователей перечисленных выше программ. Будут рассказаны нюансы позволяющие сделать работу удобнее и быстрее.
Спикер: Карина Тричик
Закончила БГУ по специальности дизайн, сразу после университета начала работать в игровой индустрии в качестве 3D-моделлера. Принимала участие в разработке моделей и текстур для игр «Arcania: Gothic 4» и «ИЛ-2 Штурмовик», а также ряда других проектов. В настоящее время работаю в компании Wargaming, в команде RnD, занимаюсь разработкой и улучшением технологий.
Посещение встречи
Записавшись на встречу вы получите возможность познакомиться и пообщаться с гостями, завязать новые знакомства 😉
Онлайн трансляция
Для тех, кто не может посетить встречу или не хватило мест может также принять участие посмотрев ее онлайн и задав интересующие вопросы в чате.