Мастер-класс: Технология создания детализированных бесшовных текстур

Применение технологии будет продемонстрировано на примере создания PBR-текстуры черепицы.

План мастер-класса:

  1. Предварительная настройка сцены в 3ds max и ZBrush.
  2. ZBrush: создание бесшовных текстур на плоскости. Wrap mode.
  3. Тайлы крупных элементов: создание hi-poly, расстановка, копирование краевой геометрии и offset.
  4. Запекание карт необходимых для дальнейшего текстурирования.
  5. Использование Substance Designer для создания базовой текстуры.
  6. Использование Substance Painter для текстурирования.

Используемое ПО

  • 3ds max
  • ZBrush
  • Substance Designer
  • Substance Painter

Уровень слушателей

Для опытных пользователей перечисленных выше программ. Будут рассказаны нюансы позволяющие сделать работу удобнее и быстрее.

Спикер: Карина Тричик

Закончила БГУ по специальности дизайн, сразу после университета начала работать в игровой индустрии в качестве 3D-моделлера. Принимала участие в разработке моделей и текстур для игр «Arcania: Gothic 4» и «ИЛ-2 Штурмовик», а также ряда других проектов. В настоящее время работаю в компании Wargaming, в команде RnD, занимаюсь разработкой и улучшением технологий.

Посещение встречи

Записавшись на встречу вы получите возможность познакомиться и пообщаться с гостями, завязать новые знакомства 😉

Онлайн трансляция

Для тех, кто не может посетить встречу или не хватило мест может также принять участие посмотрев ее онлайн и задав интересующие вопросы в чате.