Таргетолог — это и зачем он нужен.
- Все новости
- 19 мая, 2022
- 171
- 6 minutes read
Профессии, связанные с рекламой в соцсетях, пользуются востребованностью на рынке труда. Одной из таких перспективных специальностей является таргетолог.
По статистике, у рекламодателей таргетированная реклама занимает по популярности второе место. Большинство компаний как офлайн, так и онлайн бизнеса планируют увеличение её бюджета. По этой причине, спрос на профессиональных таргетологов растёт.
Что представляет из себя профессия таргетолога? Какими знаниями, умениями, навыками надо овладеть для достойного заработка в этой сфере? Для тех, кто не знает ответы на эти вопросы, то вам явно нужна достоверная аналитика от наших партнеров https://intbi.by/
Чем занимается таргетолог?
Присутствие организации в социальных сетях обеспечивается её страницей, которую нужно регулярно и правильно заполнять.
Помимо работы с основным контентом, продвижение не ограничивается только ведением групп подписчиков, сообществ. В соцсетях есть намного больше возможностей для рекламы бизнеса.
Помогает освоить эти возможности таргетированная реклама, которой и занимается таргетолог.
Используя технические настройки, таргетолог создаёт возможность демонстрации рекламы не всем и каждому, а нужной группе людей, которая носит название целевой аудитории (ЦА). ЦА собирается, исходя из информации в профиле.
Каждый участник социальной сети входит в какую-либо аудиторию, исходя из заполненной информации. В неё входит пол, возраст, местоположение, интересы, группы.
Основная профессиональная задача таргетолога заключается в точных, правильных настройках рекламы под нужную аудиторию.
Специалист по таргетированной рекламе
Таргетолог
Примеры из таргетированной рекламы «ВКонтакте».
Блок №1 – неудачный. Текст про джинсы, но нет поддержки картинкой. Из плюсов – показ подходящему по возрасту мужчине.
Блок №2 – удачный. Он отражает рекламу по интересам. Мужчина подписан на MyAcademy, поэтому, вероятно, присутствует интерес к теме обучения как таковой.
Блок №3 – неудачный. У мужчины нет машины, тема экономии на топливе ему мало актуальна.
Определение точной целевой аудитории требует наличия как психологических, так и развитых аналитических навыков.
На курсах у нас, вы научитесь:
Настраивать и тестировать рекламу в соцсетях
Познакомитесь с рекламными кабинетами популярных соцсетей и поймёте, как настраивать таргетинг в зависимости от целевой аудитории.
Оценивать эффективность рекламных каналов
Определите, пользователи какой соцсети чаще оставляют заявки и покупают товары. Направите рекламный бюджет в нужную соцсеть и сэкономите деньги.
Разрабатывать стратегию продвижения
Научитесь создавать digital-стратегии для разных видов бизнеса, подбирать и оценивать инструменты продвижения.
Анализировать аудиторию конкурентов
Изучите методы анализа конкурентов и сможете настраивать рекламу на их аудиторию.
Продвигать мобильные приложения
Узнаете об особенностях настройки рекламы приложений в каждой соцсети.
Создавать обычные и динамические креативы
Сможете делать анимированные рекламные ролики, картинки и гифки для постов, которые привлекут покупателей
Работать таргетологом легко тому, кто способен проявлять следующие качества.
- Аналитическое мышление.
- Способность планировать, разрабатывать рекламные стратегии.
- Возможность работать над несколькими задачами и проектами одновременно, экспериментировать.
- Быть ответственным, учиться, осваивать новые подходы к ведению кампаний по рекламе.
Соцсети отличаются высоким уровнем неформального, творческого общения. Поэтому и реклама может иметь подобный стиль. Заказчики, работодатели ценят в работе наличие чувства юмора, нестандартный подход.
Ваше резюме после прохождения курса
- Должность: Таргетолог PRO
- Зарплата от: 1.200 руб
Профессиональные навыки:
- Анализ и сегментация целевой аудитории
- Подготовка креативов и текстов для рекламных кампаний
- Планирование бюджета рекламных кампаний
- Настройка пикселя и ретаргетинга
- Разработка стратегии продвижения в соцсетях
- Анализ аудитории конкурентов в сервисах SimilarWeb и Be1
- Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, GTM и Google Analytics
- Построение отчётности в Power BI, Excel и Data Studio
- Составление медиаплана
- Настройка и запуск таргетированной рекламы в соцсетях.
- Оптимизация рекламных кампаний
- Продвижение мобильных приложений в соцсетях