Таргетолог — это и зачем он нужен.

 Таргетолог — это и зачем он нужен.

Профессии, связанные с рекламой в соцсетях, пользуются востребованностью на рынке труда. Одной из таких перспективных специальностей является таргетолог.  

По статистике, у рекламодателей таргетированная реклама занимает по популярности второе место. Большинство компаний как офлайн, так и онлайн бизнеса планируют увеличение её бюджета. По этой причине, спрос на профессиональных таргетологов растёт.

Что представляет из себя профессия таргетолога? Какими знаниями, умениями, навыками надо овладеть для достойного заработка в этой сфере? Для тех, кто не знает ответы на эти вопросы, то вам явно нужна достоверная аналитика от наших партнеров https://intbi.by/

Чем занимается таргетолог?

Присутствие организации в социальных сетях обеспечивается её страницей, которую нужно регулярно и правильно заполнять.

Помимо работы с основным контентом, продвижение не ограничивается только ведением групп подписчиков, сообществ. В соцсетях есть намного больше возможностей для рекламы бизнеса.

Помогает освоить эти возможности таргетированная реклама, которой и занимается  таргетолог.

Используя технические настройки, таргетолог создаёт возможность демонстрации рекламы не всем и каждому, а нужной группе людей, которая носит название целевой аудитории (ЦА). ЦА собирается, исходя из информации в профиле.

Каждый участник социальной сети входит в какую-либо аудиторию, исходя из заполненной информации. В неё входит пол, возраст, местоположение, интересы, группы.

Основная профессиональная задача таргетолога заключается в точных, правильных настройках рекламы под нужную аудиторию.

Специалист по таргетированной рекламе

от 1.200 рублей
Минск, Институт Культуры
 
Участие в создании стратегии продвижения бренда и запуска новых продуктов в социальных сетях на рынке США — FB, Instagram, Pinterest и…
Владение английским языком, грамотная письменная речь (не ниже C1). Опыт работы по продвижению продуктов при помощи различных источников трафика

Таргетолог

Минск
 
Настраивать и управлять таргетированной рекламой (СНГ, Европа, США) в социальных сетях. Проводить разбор целевой аудитории и делать предварительный анализ проекта…
Проявляете инициативность, умеете аргументировать свою позицию, логичны в своих действиях. Готовы учиться, разбираться и постоянно повышать свою квалификацию в маркетинге.
Стремление к максимально возможному результату.
 

Примеры из таргетированной рекламы «ВКонтакте».

Блок №1 – неудачный. Текст про джинсы, но нет поддержки картинкой. Из плюсов – показ подходящему по возрасту мужчине.

Блок №2  – удачный. Он отражает рекламу по интересам. Мужчина подписан на MyAcademy, поэтому, вероятно, присутствует интерес к теме обучения как таковой.

Блок №3 – неудачный. У мужчины нет машины, тема экономии на топливе ему мало актуальна.

Определение точной целевой аудитории требует наличия как психологических, так и развитых аналитических навыков.

На курсах у нас, вы научитесь:

Настраивать и тестировать рекламу в соцсетях

Познакомитесь с рекламными кабинетами популярных соцсетей и поймёте, как настраивать таргетинг в зависимости от целевой аудитории.

Оценивать эффективность рекламных каналов

Определите, пользователи какой соцсети чаще оставляют заявки и покупают товары. Направите рекламный бюджет в нужную соцсеть и сэкономите деньги.

Разрабатывать стратегию продвижения

Научитесь создавать digital-стратегии для разных видов бизнеса, подбирать и оценивать инструменты продвижения.

Анализировать аудиторию конкурентов

Изучите методы анализа конкурентов и сможете настраивать рекламу на их аудиторию.

Продвигать мобильные приложения

Узнаете об особенностях настройки рекламы приложений в каждой соцсети.

Создавать обычные и динамические креативы

Сможете делать анимированные рекламные ролики, картинки и гифки для постов, которые привлекут покупателей

Работать таргетологом легко тому, кто способен проявлять следующие качества.

  • Аналитическое мышление.
  • Способность планировать, разрабатывать рекламные стратегии.
  • Возможность работать над несколькими задачами и проектами одновременно, экспериментировать.
  • Быть ответственным, учиться, осваивать новые подходы к ведению кампаний по рекламе.

Соцсети отличаются высоким уровнем неформального, творческого общения. Поэтому и реклама может иметь подобный стиль. Заказчики, работодатели ценят в работе наличие чувства юмора, нестандартный подход.

Ваше резюме после прохождения курса

  • Должность: Таргетолог PRO
  • Зарплата от: 1.200 руб

Профессиональные навыки:

  • Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Подготовка креативов и текстов для рекламных кампаний
  • Планирование бюджета рекламных кампаний
  • Настройка пикселя и ретаргетинга
  • Разработка стратегии продвижения в соцсетях
  • Анализ аудитории конкурентов в сервисах SimilarWeb и Be1
  • Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, GTM и Google Analytics
  • Построение отчётности в Power BI, Excel и Data Studio
  • Составление медиаплана
  • Настройка и запуск таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Продвижение мобильных приложений в соцсетях

KiraSin