Профессии, связанные с рекламой в соцсетях, пользуются востребованностью на рынке труда. Одной из таких перспективных специальностей является таргетолог.
По статистике, у рекламодателей таргетированная реклама занимает по популярности второе место. Большинство компаний как офлайн, так и онлайн бизнеса планируют увеличение её бюджета. По этой причине, спрос на профессиональных таргетологов растёт.
Что представляет из себя профессия таргетолога? Какими знаниями, умениями, навыками надо овладеть для достойного заработка в этой сфере? Для тех, кто не знает ответы на эти вопросы, то вам явно нужна достоверная аналитика от наших партнеров https://intbi.by/
Присутствие организации в социальных сетях обеспечивается её страницей, которую нужно регулярно и правильно заполнять.
Помимо работы с основным контентом, продвижение не ограничивается только ведением групп подписчиков, сообществ. В соцсетях есть намного больше возможностей для рекламы бизнеса.
Помогает освоить эти возможности таргетированная реклама, которой и занимается таргетолог.
Используя технические настройки, таргетолог создаёт возможность демонстрации рекламы не всем и каждому, а нужной группе людей, которая носит название целевой аудитории (ЦА). ЦА собирается, исходя из информации в профиле.
Каждый участник социальной сети входит в какую-либо аудиторию, исходя из заполненной информации. В неё входит пол, возраст, местоположение, интересы, группы.
Основная профессиональная задача таргетолога заключается в точных, правильных настройках рекламы под нужную аудиторию.
Определение точной целевой аудитории требует наличия как психологических, так и развитых аналитических навыков.
Познакомитесь с рекламными кабинетами популярных соцсетей и поймёте, как настраивать таргетинг в зависимости от целевой аудитории.
Определите, пользователи какой соцсети чаще оставляют заявки и покупают товары. Направите рекламный бюджет в нужную соцсеть и сэкономите деньги.
Научитесь создавать digital-стратегии для разных видов бизнеса, подбирать и оценивать инструменты продвижения.
Изучите методы анализа конкурентов и сможете настраивать рекламу на их аудиторию.
Узнаете об особенностях настройки рекламы приложений в каждой соцсети.
Сможете делать анимированные рекламные ролики, картинки и гифки для постов, которые привлекут покупателей
Работать таргетологом легко тому, кто способен проявлять следующие качества.
Соцсети отличаются высоким уровнем неформального, творческого общения. Поэтому и реклама может иметь подобный стиль. Заказчики, работодатели ценят в работе наличие чувства юмора, нестандартный подход.