Решили похвастаться игрой студентки курса «Разработка игр на Unity», Ксении Арабей!
«В общих чертах идея игры пришла еще до начала прохождения курсов Полигона. Но на тот момент не имелось необходимых навыков. После пары месяцев обучения почувствовала свои силы и решила начать работу над игрой.
Так как хотелось сделать законченный проект в небольшие сроки, была выбрана простая механика игры-прыгалки с набором очков. В процессе разработки первоначальная идея была сокращена до минимального реально реализуемого функционала. Чтобы сделать игру чуть более оригинальной (а также в связи с моей личной любовью к космической тематике) местом действия был выбран космос, а в качестве платформ для прыжков были выбраны астероиды с гравитацией. Это позволило внести дополнительное разнообразие в механику.
Таким образом, вы играете за космонавта, который перепрыгивает с астероида на астероид. Каждый астероид имеет свою гравитацию, и при попадании в область ее действия вас притягивает к астероиду. Астероиды на уровне отличаются размером. Так же с переходом на новый уровень появляются новые виды стероидов: с более сильной и слабой гравитацией, вращающиеся.
По мере прохождения курсов игра постоянно дорабатывалась и исправлялась в соответствии с новыми полученными навыками. На каком-то этапе даже пришлось переработать всю архитектуру, что в дальнейшем упростило работу. Очень помогло то, что на курсах теоретическая часть идет в ногу с практической. Мы разбираем и пишем код реальной игры, и написанные шаблонные реализации игровых механик можно вторично использовать в личных проектах.
В процессе разработки очень помогали советы нашего преподавателя, Кирилла Грушевича. Спасибо ему, что не устает отвечать на все возникающие вопросы.»
Ксения молодец! Игра получилась простой и «залипательной»! Всем советуем скачать Space Jumper! Ждем ваши отзывы и комментарии!