Мощный рендер для художников

Модуль V-Ray для Autodesk Maya позволяет теперь быстрее выполнять рендеринг крупных, сложных сцен. Среди возможностей V-Ray для Maya — размывание объектов в 3D, система процедурного солнечного и небесного освещения, физическая камера для сопоставления с кадрами с натуральным движением, эффект тумана, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое.

Продукт V-Ray для Maya спроектирован для соответствия креативным требованиям художников компьютерной графики и современным конвейерным производствам продукции. Эта система является полным комплектом физически обоснованных инструментов освещения и визуализации, хорошо интегрированным в Autodesk ® Maya.
www.v-ray.com

V-Ray для Maya содержит более 100 новых и модифицированных функций, в том числе совместимость с Maya 2016, многочисленные расширения возможностей V-Ray RT GPU (трассировка лучей в графическом процессоре) и две камеры виртуальной реальности. Бесплатное обновление программы также предлагает более эффективную обработку промежуточных объектов, улучшенный алгоритм глобального освещения и функцию более быстрой визуализации.

“V-Ray для Maya – это существенно новый продукт», — говорит Владимир Койлазов, один из основателей компании Chaos Group и ведущий разработчик V-Ray. “Наша команда упорно работала, стремясь оптимизировать скорость, память и рабочий поток, требуемые нашим сообществом для профессионального использования».

Для проектов виртуальной реальности, V-Ray для Maya добавляет новые стереоскопические виды камер, которые будут визуализировать кубические изображения 6×1 и сферические изображения. Введение Shade Map оптимизирует стереоскопическую визуализацию.“Когда я начинал расширять новое разделение VR и VFX (виртуальная реальность и визуальные эффекты) для Legend3D, я знал, что продукт V-Ray для Maya должен в этом участвовать,” – говорит Джастин Дентон, супервайзер по VFX и VR (виртуальная реальность и визуальные эффекты) в компании Legend3D. “Работа с Chaos Group привела к таким функциям, которые необходимы нам для наших перспективных проектов в области виртуальной реальности. V-Ray для Maya – это грандиозное обновление.”

 

V-Ray RT GPU поддерживает следующее

  • Волосы и мех.
  • Подповерхностное рассеивание.
  • Смещение и подразделение поверхностей.
  • Light Cache GI.
  • Анизотропное выделение.
  • Текстуры UDIM.
  • Запекание текстур.
  • QMC-выборка с использованием устройств NVIDIA CUDA.
  • Усовершенствования для Промежуточных объектов.
  • Идентичные промежуточные объекты теперь подгружаются автоматически.
  • Улучшенный предварительный просмотр окон просмотра с возможностью упрощения сетки (разбиения объектов на полигоны).
  • Мгновенное импортирование многочисленных промежуточных объектов.
  • Поддержка подгрузки волос и частиц (для дождя и снега).
  • Поддержка подгрузки файлов Ogawa Alembic.
  • Утилита просмотра сетки – для просмотра промежуточных объектов и файлов Alembic, в том числе поверхностей, частиц и волос.

 

Дополнительные новые функции в V-Ray 3.1

  • Поддержка Maya 2016.
  • Полная поддержка нового редактора Hypershade Node Editor, средства просмотра Material Viewer, средства просмотра Lookdev.
  • Расширенная поддержка Bifrost – в том числе визуализация жидкостей как изоповерхностей, без построения сетки.

Рабочий поток и интерфейс пользователя:

  • Быстрые установки.
  • Листер для света.
  • Всплывающие подсказки.
  • Улучшенные параметры по умолчанию для визуализации.

Геометрия:

  • Более быстрый рендеринг динамических сеток, промежуточных объектов и подгружаемых объектов.
  • Более быстрый рендеринг волос и меха.
  • Ускорение Intel Embree для волос и меха.
  • VRayClipper – для врезок и сечений.

Освещение:

  • Измеритель освещенности – новый вспомогательный объект для анализа освещения.
  • Глобальное освещение.
  • Обновленный алгоритм Light Cache удаляет рассеяние света и улучшает анимацию.

Объемный рендеринг:

  • Вероятностная растушевка для ускорения объемного рендеринга.