Для каких целей предназначены системы класса Service Desk? Они применяются для автоматизации обращений пользователей. С ними можно организовать единые правила обслуживания клиентов. Но для этого нужна платформа, один их лидирующих систем автоматизация учета является SimpleOne.
Обычно под данным понятием подразумевается программное обеспечение, с помощью которого службы поддержки обрабатывают запросы как со стороны клиентов, так и сотрудников организации. Такое ПО позволяет вывести сервисные службы на более высокий уровень.
Следует помнить, что Service Desk — это общая точка, через которую пользователи могут обращаться по различным вопросам. К примеру, им нужно починить компьютер или установить антивирус. В таком случае заявки отправляются в IT-отдел. Человеку понадобилось подписать договор? Тогда запрос поступит к юристу. Ежедневно система Service Desk регистрируют сотни обращений.
Существует минимальный базовый набор, который будет перечислен далее.
Здесь следует выделить разницу по способу размещения программного обеспечения. Оно может располагаться как на серверах компании, так и в облачном хранилище. Оба варианта имеют несколько существенных различий, которые будут разобраны далее.
Первый случай — это классическое внедрение on-premise. К минусам такого решения следует отнести необходимость в покупки не самого дешевого оборудования. Также его необходимо обслуживать. При этом, обеспечивается более высокий уровень информационной безопасности, поскольку система функционирует в закрытом контуре компании.
Во втором случае можно сэкономить на IT-инфраструктуре. Такое решение позволит упростить использование системы автоматизации в будущем, ведь за все отвечают разработчики ПО. Но уровень информационной безопасности будет довольно низким, поэтому такой вариант можно встретить преимущественно у небольших служб-сервисов. Они не могут себе позволить закупку оборудованиям. Также удастся сэкономить время на развертывании системы.
В сторону “облачного размещения” все чаще и чаще смотрят крупные организации. Преимущества арендной модели становятся все более и более очевидными. Многое зависит именно от компании, которой вы доверите автоматизацию бизнес-процессов. Для того, чтобы не ошибиться, обратите внимание на SimpleOne или прочие платформы.