Как рекламироваться в Инстаграм?

 Как рекламироваться в Инстаграм?

Сегодня Инстаграм – лидер среди социальных сетей по своим возможностям и заинтересованности пользователей. Каждый день мы заходим по несколько раз в социальную сеть и проводим часы там – смотрим фото, видео, сторис, обучаемся, знакомимся. Многие хотят стать, как любимые блогеры и так же заводят страницу. Полезен Инстаграм и для бизнеса. Но если раньше было достаточно только постить красивые фото, то сейчас продвижение в социальной сети невозможно без рекламы. Если вам нужна качественная реклама в инсте, то лучший и проверенный способ обратиться к профессионалам. Агентство GUSAROV предлагает большое количество услуг, а для тех кому интересно данное направление, можно пройти курсы по самым дешевым ценам.

Зачем нужна реклама в Инстаграме?

Дело в том, что с каждым годом алгоритмы социальной сети все сложнее, поэтому продвинуться в ней в наше время сложно, не совершая грамотных действий. Посты и текст могут быть сколько угодно красивыми и полезными, но так и не привлекут желаемую славу блогеру. Подобных страниц миллионы. Поэтому нужна реклама, ее существует несколько видов и она может размещаться:
• в сторис;
• в постах с кнопкой;
• в постах в виде «карусели»;
• у других блогеров и в пабликах;
• таргет.

Поговорим об этом подробнее.

Сторис как инструмент для привлечения внимания

Реклама в сторис – одна из самых востребованных на сегодняшний день. Она повышает эффективность в несколько раз. Например, если рекламируется какой-то товар или аккаунт человека в посте, то это вызывает маленький отклик. Но если тот же продукт мелькает в сторис, это значит, что человек, как минимум, его попробовал. То же самое можно сказать про рекламу у других блогеров. Сейчас многие стали относиться к этому вопросу серьезно – не нравится человек, не будет рекламы. Блогеры ценят свою аудиторию.
В сторис реклама может быть в разном формате – в виде видео, макета с тезисами, рассказа с фото или текстом. Что такое триггеры – это цепляющие фразы, которые давят на «боли» — вы тоже не можете похудеть; страдаете от бессонницы; кожа сохнет; дети не любят школу. Такая техника направлена на то, чтобы аудитория узнала себя, вспомнила о своих проблемах, и в этом случае реклама какого-то продукта срабатывает.

Посты для рекламы

Публикации в ленте так же используются для рекламы. Здесь можно ставить и видеообращение к пользователям, и фото с текстом. Суть та же – рассказать о себе и дать пользу. То есть реклама должна быть направлена не на расхваливание собственной персоны, а на рассказ о том, что полезного и нужного может быть дано людям. Также рекламируются в постах интернет-магазины, используя формат карусели. Сейчас интерфейс позволяет добавлять до 10 фото, и видео в 120 секунд. Карточки с товарами могут иметь ссылку, которая будет отправлять сразу же в магазин. Каждое фото – своя ссылка.
Вся суть рекламы в том, чтобы зацепить пользователя и направить по ссылке, которая может вести куда угодно, в зависимости от цели, – в магазин, мессенджер, на бесплатный вебинар, лендинг, курс и так далее. Важно делать только качественную рекламу, которая правдиво доносит информацию. Никаких громких и нелепых лозунгов типа – похудей на 10 кг за выходные. Инстаграм жестко относится к таким видам пропаганды. Также не должно быть наготы, мата, пошлости, расовой нетерпимости, ложной информации.

Реклама у блогеров и в пабликах

Этот вид и раздел про сторис перекликаются, ведь подобный формат предусматривает использование именно сторис и постов. Также человек может быть амбассадором компании — он регулярно рекламирует один и тот же бренд. Сотрудничество между компаниями и блогерами или блогером и блогером называют коллаборациями (сотрудничество). Часто делаются бесплатно за счёт взаимного пиара. Но здесь важно, чтобы размер целевой аудитории был примерно одинаковый. Цена же рекламы зависит от охватов, размера аккаунта, личного бренда.

Таргет

Востребованный вид рекламы. Удобен тем, что настраивается в своём аккаунте и не нужно искать тех, кто возьмёт на рекламу. Хороший пост, видео привлекут аудиторию или покупателей при работе таргетированной рекламы. Она может показываться в сторис и ленте. Настаивается через Facebook или в самом профиле инстаграм. Первый вариант более сложный, так как необходимо понимать, как настроить личный кабинет.
Таргет предусматривает бюджет, который будет обеспечивать показы. Примечательно, что с разными видами рекламы могут работать разные специалисты – с таргетом таргетолог, с рекламой у блогеров – менеджер. Бюджет определяется в зависимости от возможностей и целей.
Все эти виды рекламы помогают в развитии. Но лучше использовать как платные, так и бесплатные методы продвижения, чтобы рост был органичный и менее затратный по финансам.



KiraSin