Участие в разработке мобильной игры «Crash of Bones»

Мобильная игра «Crash of Bones» — первый реальный игровой проект в котором нашим учащимся курса «3D-моделер-текстурщик» посчастливилось поучаствовать. Их задачей было смоделировать по скетчам (эскизам) необходимые игровые объекты.

Игра представляет из себя модифицированный арканоид в средневековом магическом сетинге. Rроме элементов классического геймплея присутствуют враги — скелеты, которые атакуют линию обороны игрока. У игрока есть возможность строить защитные стены, атакующие баллисты, использовать крик и модифицировать шар, при помощи которого разрушаются блоки на сцене. Кроме того, после разрушения блоков или уничтожения врага выпадает бонус — деньги или модификатор шара/ игрока (например ускорение/ замедление шара или расширение/ сужение щита, которым игрок отбивает шар).

В игре представлено 50 уровней на четырех разных локациях.

Гарпун — первая задача, которую поставил перед нами заказчик. По ее результатам решалось насколько мы готовы к работе. За эту задачу вязались сразу 2 моделера и оба успешно справились. Скетч, результат и скриншот с игры ниже.

Цветок смерти — это статичный объект, если ему нанести урон, он разрушается и выбрасывает 6 семян, которые затем прорастают и появляются новые цветки смерти. Когда цветок смерти полностью вырастает, он начинает выделять ядовитые пары — если допустить вырастания 10-ти цветков — игрок задыхается и Game Over.

Генератор блоков — выполнен в виде большого черепа — основная задача выбрасывать на игровое поле новые блоки.

Летучая мышь — висит на столбе, иногда взлетает и бросает в сторону игрока снаряды. Если уничтожить столб — падает и разбивается.

Король скелетов — главный антагонист игрока, похитил его подругу. Он же финальный босс. Принцип действия засекречен.

Прекрасная воительница — похищенная подруга игрока, будет только в финальной сцене.

Спасибо разработчикам за предоставленную возможность участия в проекте.
Ребятам кто участвовал — вы молодцы!

Ждем новых и интересных проектов 🙂