На этот раз в центре внимания применение CG при съемке и монтаже различных видеороликов. Мы обсудим:
Встреча состоится «под танком» — в главном офисе СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming.
Для участия необходима предварительная регистрация!
Welcome coffee: 10:30
Начало встречи: 11:00
Архитектурная визуализация / Денис Корабков / Lighter в Digital Light Studio
Уже 10 лет занимается архитектурной визуализацией. За это время успел поработать с заказчиками из США, Канады, Франции, Германии, Британии, Китая и ОАЭ. Работал над созданием оперативного зала МЧС в Дубай, кабинета первого лица в резиденции президента РБ, рекламными роликами для Белгазпромбанка и Мегатоп.
Денис расскажет все о работе над архитектурной визуализацией: какой понадобится компьютер и программы, где лучше учиться и работать, сколько можно зарабатывать в Беларуси и за рубежом. Также он порассуждает об общем состоянии индустрии и оценит плюсы и минусы направления.
Опасность туториалов и референсов: «Где-то это я уже видел!» / Алексей Брин / Freelance Motion designer
Сейчас, когда бесконечные обучающие материалы и дизайнерские агрегаторы доступны каждому, кажется, что качество роликов должно расти. Но зачастую мы видим обратный эффект – видео становятся все хуже, а многие дизайнеры просто разучились решать творческие задачи. Алексей расскажет, как использовать референсы и туториалы эффективно.
Создание аудиоэффектов / Виталий Гармаш / Sound Designer в Wargaming
Музыкант и саунд-дизайнер. Работает со звуком с конца 90-х. Известен в музыкальных кругах как i/dex, автор аудиовизуальных перфомансов на таких фестивалях, как Деталi Звуку (Киев), Unsound Festival (Краков), Mental Force (Минск). В Wargaming с 2014 года, основная специализация – создание аудиоэффектов и озвучивание видеороликов.
Виталий покажет, как создаются звуковые эффекты, которые используются в роликах Wargaming. Доклад будет полезен всем, кто как-то связан со звуком, а в особенности – коллегам Виталия по Video Team. Из него вы получите представление о том, что такое саунд-дизайн и узнаете, почему озвучка ролика – дело нескольких дней, а не минут, как многим этого бы хотелось.
Лимитированная анимация / Константин Налобин / Motion Designer в Wargaming
Дизайнер персонажей, пиксель-арт художник, мультипликатор. Работает в Video Team Wargaming полтора года, участвовал в создании мультфильма Восьмибитные истории.
Константин расскажет об особенностях создания пиксель-арт и лимитированной анимации, её применении в телесериалах (South park, Rick and Morty, Family Guy) и использовании накопленного опыта в новом сезоне «Восьмибитных историй». Доклад будет интересен тем, кто хочет узнать больше о дизайне персонажей для мультипликации, начинающим аниматорам и пиксель-арт художникам.
Танкисты. Создание упаковки / Дмитрий Грубин / Motion designer в Wargaming
Занимается созданием заставок, анимационных роликов, трейлеров и пэкшотов в отделе Motion Design. В профессии более 7 лет, до игровой индустрии работал на ТВ и в продакшн-студиях.
Доклад будет посвящен созданию упаковок для ТВ и YouTube на примере проекта «Танкисты». Дмитрий расскажет обо всех этапах продакшена, от поиска идеи до рендера, а также уделит внимание технологии производства. Выступление будет интересно как начинающим специалистам, только осваивающим профессию Motion designer, так и профессионалам, желающим расширить свои знания.
Для участия необходима предварительная регистрация!
Дата: 16.08.2015
Время: 11:00–18:00
Место: Wargaming Conference Hall, пр. Партизанский 178/2
К месту проведения встречи начиная с 10:00 будет организован бесплатный трансфер от ст. м. Могилевская (шаттл Wargaming). Шаттлы будут отправляться по мере заполнения.
До встречи на CG Class!