На конференции SIGGRAPH , которая сейчас проходит в городке Анахайм, Калифорния, компания Autodesk представила новейшие разработки в области дизайна и анимации для продуктов Maya 2017 и 3ds max 2017.
Начиная с Maya 2017 рендер Arnold стал рендером по умолчанию. Эта удивительная интеграция Arnold в Maya 2017 основана на популярном плагине MAXtoA, благодаря которому расширеные возможности данного рендера теперь доступны и в Maya.
Autodesk также анонсировала плагин MAXtoA позволяющий пользователям 3ds Max также использовать все возможности рендера Arnold. Данный плагин доступен на сайте Solid Angle. Документация по нему лежит тут.
Maya 2017 включает полный пакет 3D инструментов для создания моушн-графики. Процедурный инструментарий MASH, впервые включенный в Maya 2016 расширение 2, был улучшен добавлением новых нод и расширений которые позволяют быстро создавать уникальные анимации и эффекты моушн-графики. Maya 2017 также имеет более интуитивный пользовательский интерфейс, а также улучшила инструменты по работе с 3D текстом.
Компания Autodesk также представила последнюю версию продукта для 3D-анимации и моделирования для инди-разработчиков игр Autodesk Maya LT 2017. Также как и Autodesk Stingray 1.4, данный продукт обладает мощным игровым движком с возможностью рендера в реальном времени.