Наташа. Персонаж «Тритикон». 3D-модель
Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 2.
Группа «NUTA». Личная цель.
Наташа радует нас тщательно придуманными историями и серьезной подготовкой к работе.
Персонаж по имени Тритикон — это продолжение истории начатой месяц назад. Это житель страны (места) сделанного ранее. Связанная история с продолжением это всегда интересно!
Прототипы и ранние наброски. Был придуман простой логотип. Референс подготовлен в программе PureRef.
Скетчи. Месяц назад Наташа купила графический планшет и активно им пользуется. Скетчи она нарисовала сама (этому я, к сожалению, не учу 🙂
Ограничение по поликаунту: до 5К
Технология: поли-моделинг
Финальный поликаунт: 4185 треугольников
Временные затраты: около 20 часов
«Дедушка» получился интересный учитывая, что это первый опыт в создании персонажей для игр. Особенно мне нравится улиточка на плече.
Недочеты по топологии еще присутствуют, но их устранение дело времени.
Главное — идея реализована!
Планы на будущее: UV-развертка и текстурирование.
Круто Наташа, что тут еще сказать!