Наташа. Персонаж «Тритикон». 3D-модель

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 2.

Группа «NUTA». Личная цель.

Наташа радует нас тщательно придуманными историями и серьезной подготовкой к работе.

Персонаж по имени Тритикон — это продолжение истории начатой месяц назад. Это житель страны (места) сделанного ранее. Связанная история с продолжением это всегда интересно!

Прототипы и ранние наброски. Был придуман простой логотип. Референс подготовлен в программе PureRef.

Скетчи. Месяц назад Наташа купила графический планшет и активно им пользуется. Скетчи она нарисовала сама (этому я, к сожалению, не учу 🙂

Ограничение по поликаунту: до 5К

Технология: поли-моделинг

Финальный поликаунт: 4185 треугольников

Временные затраты: около 20 часов

«Дедушка» получился интересный учитывая, что это первый опыт в создании персонажей для игр. Особенно мне нравится улиточка на плече.

Недочеты по топологии еще присутствуют, но их устранение дело времени.

Главное — идея реализована!

Планы на будущее: UV-развертка и текстурирование.

Круто Наташа, что тут еще сказать!

Lazy Loading Metrics