Финальные работы группы 1183. Модуль 1

 Финальные работы группы 1183. Модуль 1

Студенты курса «3D-моделлер-текстурщик» (Модуль 1. Месяц 3.) находят на просторах интернета скетчи и реализуют их в 3D.

Цели 3D-моделлеров. Программа «MIN»

Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя».

Сделать подачу — статичную и видео (рендер в любом удобном пакете).

Программа «MAX» (делается по собственному желанию студента)

  • Сделать UV-развертку
  • Сделать текстуры (diffuse, normal и т.д.)
  • Добавить спец-эффекты в видео

ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.

Приятного просмотра!

Диана. Sci-Fi пистолет

Я выбрала этот проект, так как оружие является неотъемлемой частью любой видео игры и данный опыт может мне пригодиться в будущем.

Антон. Abandoned Tower

Для финальной работы хотелось выбрать что-то уютное в стиле фентези с большим количеством деталей в тоже время умеренно сложное в реализации. Также ставилась задача потренироваться в текстурировании.

Затраты времени:
Моделинг: 36 часов
Рендринг и подача: 22 ч.

Евгений. Pirate Hut

Решил сделать эту модель, потому что очень понравился концепт от Andrew An.

Алексей. Nyarlathotep

Мир Лавкравта крайне многообразен. В этом мире существует Бог Ньярлатотеп. Его воплощением в нашем мире служит рыба 🙂 Решил создать эту рыбу и попрактиковаться в анимации.

Данная модель послужила первым опытом в создании скелетной анимации. Опыт оказался сложным и интересным.

Виктория. K-1TTY

Николай. LumberMill

Всегда нравилось окружение (здания, города, деревни, улицы и т.д.) но вот почему то только в 3 месяце решился создать что-нибудь из этого. Моделирование из одного скетча оказалось трудное т.к тяжело поначалу понимать пропорции, но в итоге работа принесла массу удовольствия и вышло даже лучше чем я мог бы представить. Вдохновением служил варкрафт 3 и игры серии фейбл.

Поиск референса около 8 часов

Основное моделирование 18 часов (самое здание)

Все остальное чуть больше 100 часов (моделинг, развертывание, текстуринг, анимация, рендеринг)

Заключение

Ребята отлично поработали на 1-ом модуле. Программа максимум выполнена и перевыполнена! Очень сильные и интересные работы.

Все работы группы.

Надеюсь, модуль 2 будет не менее интересным и насыщенным.

Спасибо за внимание!

KiraSin