Финальные работы группы 1183. Модуль 1

Студенты курса «3D-моделлер-текстурщик» (Модуль 1. Месяц 3.) находят на просторах интернета скетчи и реализуют их в 3D.

Цели 3D-моделлеров. Программа «MIN»

Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя».

Сделать подачу — статичную и видео (рендер в любом удобном пакете).

Программа «MAX» (делается по собственному желанию студента)

  • Сделать UV-развертку
  • Сделать текстуры (diffuse, normal и т.д.)
  • Добавить спец-эффекты в видео

ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.

Приятного просмотра!

Диана. Sci-Fi пистолет

Я выбрала этот проект, так как оружие является неотъемливой частью любой видио игры и данный опыт может мне пригодиться в будующем.

Авторская подача.

Референс.
https://skfb.ly/6GsQw
Sci-Fi Weapon

Антон. Abandoned Tower

Для финальной работы хотелось выбрать что-то уютное в стиле фентези с большим количеством деталей в тоже время умеренно сложное в реализации. Также ставилась задача потренироваться в текстурировании.

Затраты времени:
Моделинг: 36 часов
Рендринг и подача: 22 ч.

Авторская подача.

Референс.
https://skfb.ly/6GsRq
Abandoned Tower

Евгений. Pirate Hut

Решил сделать эту модель, потуму что очень понравился концепт от Andrew An, нашел его на artstation.com

Авторская подача.

Референс.
https://skfb.ly/6GtzK
Pirate Hut

Алексей. Nyarlathotep

Мир Лавкравта крайне многообразен. В этом мире существует Бог Ньярлатотеп. Его вополощением в нашем мире служит рыба 🙂 Решил создать эту рыбу и попрактиоваться в анимации.
Данная модель послужила первым опытом в создании скелетной анимации. Опыт оказался сложным и интересным.

Авторская подача.

https://skfb.ly/6GtAE
Nyarlathotep

Виктория. K-1TTY

Авторская подача.

Референс.
https://skfb.ly/6GtAS
K-1TTY

Николай. LumberMill

Всегда нравилось окружение (здания, города, деревни, улицы и т.д.) но вот почему то только в 3 месяце решился создать что-нибудь из этого. Моделирование из одного скетча оказалось трудное т.к тяжело поначалу понимать пропорции, но в итоге работа принесла массу удовольствия и вышло даже лучше чем я мог бы представить. Вдохновением служил варкрафт 3 и игры серии фейбл.

Референс https://www.artstation.com/wwsketch
(https://www.artstation.com/artwork/G8V9d)
Мой аккаунт https://www.artstation.com/kolya5561

Поиск референса около 8 часов

Основное моделирование 18 часов (самое здание)

Все остальное чуть больше 100 часов (моделинг, развертывание, текстуринг, анимация, рендеринг)

Авторская подача.

Референс.
https://skfb.ly/6GtAo
httpv://www.youtube.com/watch?v=\u002d\u002dmL9RXA_FM

Заключение

На фото к сожалению не все. 2 человека отсутствуют…

Ребята отлично поработали на 1-ом модуле. Программа максимум выполнена и перевыполнена! Очень сильные и интересные работы.

Group 1183 by Polygon.by — Art & Gamedev on Sketchfab

Все работы группы.

Надеюсь, модуль 2 будет не менее интересным и насыщенным.

Спасибо за внимание!