Первый месяц работы над моделями для игры Barrenstorm — группа 1196
Курс «3D-художник». Время не стоит на месте, и на моем курсе происходят изменения. Теперь мы берем всех студентов на работу над игрой Barrenstorm. Сразу, с первого дня обучения!
Если вы еще не знаете, что это за игра, то вот статья про нее.
Как проходила работа
Каждый 3D-художник выбрал модель из заранее подготовленного большого списка ассетов — техника, здания и объекты на любой вкус.
Далее собирается рефбоард (референс). После одобрения рефборда начинается моделинг. Тоже самое с групповыми моделями.
Технические требования прописаны в документации. Срок — один месяц на одну модель.
Вот что у нас получилось.
Работа группы StarPoints
Работа группы LADOGA
Основные цели курса — научить людей работать в команде над одним проектом и создавать модели, пригодные для игровой индустрии.
Раньше каждый выбирал замоделить то, что хотел, и всё было абстрактно. Модели были для несуществующей игры. Теперь игра реальная и есть четкие требования по поликаунту и другим параметрам.
Все модели можно проверить в специальной сцене с камерой, как будет в игре. Увидеть своими глазами, что необходимо, а что лишнее.
Конечно, для интеграции в движок необходима UV-развертка и текстуры. Этим мы и займемся в ближайшее время!
Всем спасибо, кто уложился в отведенное время и сдал работу в соответствии с требованиями. Молодцы!