Первый месяц работы над моделями для игры Barrenstorm — группа 1196

 Первый месяц работы над моделями для игры Barrenstorm — группа 1196

Время не стоит на месте, и на моем курсе происходят изменения. Теперь мы берем всех студентов на работу над игрой Barrenstorm. Сразу, с первого дня обучения!

Если вы еще не знаете, что это за игра, то вот статья про нее. 

Как проходила работа

Каждый 3D-художник выбрал модель из заранее подготовленного большого списка ассетов — техника, здания и объекты на любой вкус.

Далее собирается рефбоард (референс). После одобрения рефборда начинается моделинг. Тоже самое с групповыми моделями.

Технические требования прописаны в документации. Срок — один месяц на одну модель.

Вот что у нас получилось.

Работа группы StarPoints

Работа группы LADOGA

Основные цели курса — научить людей работать в команде над одним проектом и создавать модели, пригодные для игровой индустрии.

Раньше каждый выбирал замоделить то, что хотел, и всё было абстрактно. Модели были для несуществующей игры. Теперь игра реальная и есть четкие требования по поликаунту и другим параметрам.

Все модели можно проверить в специальной сцене с камерой, как будет в игре. Увидеть своими глазами, что необходимо, а что лишнее.

Конечно, для интеграции в движок необходима UV-развертка и текстуры. Этим мы и займемся в ближайшее время!

Всем спасибо, кто уложился в отведенное время и сдал работу в соответствии с требованиями. Молодцы!

KiraSin