Группа 1192. Курс «3D-художник». Модуль 2.
Первую половину модуля 2 мы создаем рисованные текстуры.
Небольшое разрешение (512х512px), простые модели (до 2К), используя Photoshop — пожалуй, это основные требования.
Параллельно с основной задачей пробуем текстурировать различные типы объектов.
Здания
https://skfb.ly/6OwJE
Оружие
https://skfb.ly/6OwJn
Автомобили
https://skfb.ly/6OwKx
Бочки и ящики
https://skfb.ly/6Ou6T
Финальная групповая работа Magic Village
Первая проба совместного текстурирования. За основу были взяты мультяшные домики студентов из школы цифрового рисунка skills up и повозка автора с ArtStation.
Выбранные объекты несложно моделировать, для них подходят текстуры в стиле hand-painted.
Было немного сложно текстурировать в одном стиле, но по итогу получилось неплохо. В основном все рисовалось вручную и только для оформления местности была переделана текстура для каменной изгороди автора ArtStation Daniel McGowan.
Один домик делался около 80 часов.Авторы рисунков:
Shelter for magical creatures — Лена Халайчева,
Hermits house— Татьяна Путря,
Blacksmith’s house — Марина Сташевская,
Dragonkeeper house — Алина Снитникова,
Travel house — Ассем Мусина,
Potion master — Becca Hallstedt.
Референс.
Модели.
https://skfb.ly/6Ou6o
Предыдущая статья

О конференции Talents in Games — Мария Василевская
Следующая статья

Как я делаю игры. Часть 1 — Николай Евтихиев