Локация «Мексиканское кладбище». Основы текстурирования

 Локация «Мексиканское кладбище». Основы текстурирования

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.

Состав группы: Анастасия, Александр, Дарья, Дмитрий З., Дмитрий П., Полина.

Цель — сделать 6 зданий и, если получиться, дополнительные объекты в одной стилистике. Поликаунт моделей — до 2К. Размер текстуры на одно здание — 512х512px. Тексель — около 50px/m.

В жизни ацтеков и майя культ Смерти и ритуалы, посвященные почитанию умерших предков, занимали особое место. Эти традиции были настолько сильны, что не только продолжились после прихода на американский континент испанских конкистадоров и католической церкви, но и органично интегрировались в современную жизнь людей. Превратить День Мертвых в настоящий Праздник Жизни – это очень по-мексикански.

Время на моделинг и текстуринг:

Pyramid: 33h
Tomb: 30h
Church: 28h
Crypt: 64h
Jar grave: 60h
Arch: 21h
Environment: 5h

Render time:

Total time: 244р

Дмитрий. Mexican Catholic Tomb

Modeling+UV time: 16 hours.
Texturing time: 14 hours.
Total polycount: 1678 triangles.

Локация «Мексиканское кладбище». Основы текстурирования

Дмитрий. Pharaoh Keeper

Локация «Мексиканское кладбище». Основы текстурирования

Полина. Mexican Church

Локация «Мексиканское кладбище». Основы текстурирования

Анастасия. Jar grave

Локация «Мексиканское кладбище». Основы текстурирования

Дарья. Cemetery Gate

Локация «Мексиканское кладбище». Основы текстурирования

Александр. Crypt

После того, как наша команда решила делать мексиканское кладбище, первое, что пришло в голову — мультик «Тайна Коко». Собственно, вот он склеп, за основу которого был взят склеп певца Эрнесто де ла Круса.

Локация «Мексиканское кладбище». Основы текстурирования

Ребята хорошо поработали и в итоге перед нами интересная работа. Здания хорошо смотрятся вместе, на одной локации.

Молодцы! Успехов и продолжайте в том же духе!

Так же читайте