Таргетолог — настройка таргетированной рекламы в соц. сетях
Таргетологами называют специалистов, которые занимаются настройками таргетированной рекламы в различных соцсетях. Социальные сети становятся еще более популярны для бизнеса.
В них имеются способы продвижения товаров и услуг: написание постов на страницах для друзей и подписчиков; заказ рекламы в группах и т.д. Но, этого мало.
Определение целевой аудитории — главная задача таргетологов. Таргетологи отвечает за рекламу в рекламных кабинетах площадок. Они создают объявления, пробные запуски и следят за показателям через специальные системы.
Подарочный курс по Яндекс.Дзену и по Telegram
Всем ученикам мы открываем доступ к курсу «Продвижение в Яндекс.Дзен» и модулю по Telegram. Вы научитесь создавать контент и продвигать свой бизнес на этих популярных платформах. Узнаете, как развивать блоги, сотрудничать с инфлюенсерами и запускать рекламу.
Таргетолог с нуля: чему можно научиться
- Работе с рекламой
Сюда относится работа с рекламными кабинетами и настройка таргетинга на любые целевые аудитории.
- Оценке рекламных каналов
Научитесь различать соцсети и расходовать бюджет.
- Созданию стратегий продвижения
Сможете создавать стратегии для маркетинговых фирм и выбирать инструменты для их продвижения.
- Анализу конкурентов
Изучите способы и сможете анализировать рекламу конкурентов с помощью сервисов SimilarWeb и Be1.
- Рекламе мобильных приложений
Можете узнаете больше о специфике рекламы для любого приложения.
- Созданию необычных креативов
Сможете создавать анимированные видео и картинки.
- Анализу и сегментации подписчиков
Научитесь анализу целевой аудитории и разделению пользователей на сегменты.
- Подготовке креативов и текстов для компаний
Поймёте, как писать продающие тексты и готовить креативные материалы.
- Планированию бюджета
Вы сможете распределять бюджет эффективно.
- Работе с аналитикой
Узнаете, как работать с системами в Яндекс и Google.
- Составлению медиа планов
Научитесь составлять и размещать контент.
- Оптимизации рекламы
Научитесь оптимизации маркетинговых кампаний.
Бонусный курс по Яндекс.Дзену
Всем учащимся дарим курс «Продвижение в Яндекс.Дзен». Вы узнаете, как развивать на платформе блоги, сотрудничать с инфлюенсерами и запускать рекламные кампании. Расширите свои компетенции, станете востребованным и незаменимым специалистом.
Цена на курсы таргетолога в Минске позволяет обучиться профессии всем желающим.
Курсы таргетолога - плюсы профессии
Таргеолог в Минске может существенно заработать. В качестве плюсов можно выделить:
- Скорость обучения
Специальность можно освоить Эту профессию можно освоить самостоятельно, так и на специальных курсах таргетологов в Минске.
- Популярность
Число вакансий непрерывно растет, и фирмы хотят развивать бизнес с помощью обученных людей.
Работа с любым бизнесом. Таргетолог может продвигать любую компанию.
- Свободный график
Опытные таргетологи работать в любой точке мира и самостоятельно выбирают часы работы.
- Единовременное ведение проектов
Их количество зависит от опыта, времени и желания.
- Доходность
Она зависит от опыта, количества заказов и их объёма.
- Творчество
Таргетолог много экспериментирует, ищет пути привлечения трафика.
Более 88 вакансий по данной профессии
Таргетолог
- Запуск, сопровождение, анализ и оптимизация рекламных кампаний в Facebook, Vkontakte, MyTarget (дополнительно LinkedIn и Microsoft Ads будет преимуществом);
- Работа с ремаркетингом;
- Участие в разработке воронки привлечения клиентов;
- Продумывать смыслы и тексты для рекламных объявлений;
- Формулировать ТЗ для разработки баннеров под рекламные объявления;
- Детально сегментировать аудитории под продукт (устройства, гео, возраст, пол, форматы, интересы, поведенческие факторы);
- Разрабатывать и тестировать гипотезы;
- Детально прорабатывать офферы;
- Тестировать разные варианты креативов;
- Регулярный мониторинг и оптимизация кампаний;
Таргетолог
Задачи:
- Управлять таргетированной рекламой в Facebook, Instagram, TikTok;
- Настраивать динамический ремаркетинг;
- Проводить анализ эффективности рекламных кампаний в Google Analytics и внутренней отчетности;
- Тестировать гипотезы и находить точки роста конверсии;
- Находить новые каналы привлечения трафика;
- Анализировать конкурентов;
- Взаимодействовать с внутренней командой дизайнеров и видеокреаторов для создания рекламных материалов.