Юля. БТР 70. 3D-модель
Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 1.
Группа «NUTA». Личная цель.
Могут ли хрупкие девушки моделировать грубую военную технику? Конечно, да!
Юля колебалась в выборе цели и я ей любезно предложил выполнить тестовое задание образца 2002 года в одну известную западную игровую компанию, которое и сам пытался делать давным-давно.
Скупое ТЗ. Да, в 2002 году каждое слово про 3D было на вес золота 🙂 15 фоток референса.
Use a maximum of 3000 polygons.
Texture with a resolution of 1 pixel/cm in relation to the object’s true scale.
Use a 1024×1024 pixel colour texture and a bump mapping texture of the same size.
If there’s any details that you want to use with alpha blend then you have to put these on a separate texture.
Don’t hesitate to search for additional reference material on the net since this usually is a part of the day to day work of an artist.
Создали болванку из примитивов. Далее — обычный поли-моделинг.
2-3 итерации корректировок по фидбэкам, включая глобальную оптимизацию.
Поликаунт: 3.200 треугольников
Время: около 30 часов
Получилось хорошо. Учитывая что это первый опыт в low-poly моделировании для игр.
Молодец Юля. Ждем новых работ.