Пятый совместный проект с ребятами, которые создают скетчи под руководством Владислава Мороза в multschool.by
В этот раз темой рисунков были алтари и существа!
Техпроцесс — обычный. Художники придумали и нарисовали объекты, а наши студенты курсов «3D-моделлер-текстурщик» их реализовали в 3D.
Пару слов про техническую сторону работы. Время обучения на курсе 3 месяца или 72 академ. часа (плюс не менее 8-10 часов работы дома в течение недели, помимо занятий в классе).
Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя». Сделать подачу — статичную (в Marmoset) и видео (рендер в 3ds max и сборка в AfterEffects).
ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.
Приятного просмотра!
Автор 3D: Анастасия
Поликаунт: 7.370 треугольников
Затраченное время: около 16 часов
Автор 3D: Игорь
Поликаунт: 2.462 треугольников
Затраченное время: около 21 часа
У Игоря неплохо получилось передать зловещее настроение этого алтаря, но конечно хочется более завершенной подачи с более интересным окружением.
Автор 3D: Андрей
Поликаунт: 2.199 треугольников
Затраченное время: около 17 часов (моделинг)
Очень хорошая и интересная работа получилась у Андрея. Цвет и детали, текстурирование — чувствуется работа сделана с душой. Думали добавить анимацию — не хватило времени.
Спасибо ребятам, что довели работу до конца и сдали вовремя!
К сожалению, это все работы. Из 5 человек полную работу сдали только 2. Одна модель — без необходимой подачи. Даже добавочных 3 недели не спасли ситуацию (скажу честно — почти никогда не спасают). Возможно, когда-нибудь, однажды все эти модели будут завершены, но это будет совсем другая история ))
Брать работу по силам, планировать время, доводить начатое до конца — все это можно попробовать на нашем курсе. Иногда ключ к успеху это активность и общение, в группе и с преподавателем, а так же своевременное информирование о проблемах и конечно много самостоятельной работы. Посмотрите предыдущие работы — влияние сильной и активной группы позитивно сказывается на работе. Создается здоровая конкуренция, которая в свою очередь подпитывает мотивацию. Если этого нет — гораздо сложнее, необходимо искать внутренние резервы, которых иногда не хватает…
Хочу пожелать всем ребятам успехов и найти свое истинное профессиональное призвание!