Совместный проект №5 — «Существа и алтари»

Пятый совместный проект с ребятами, которые создают скетчи под руководством Владислава Мороза в multschool.by
В этот раз темой рисунков были алтари и существа!

Техпроцесс — обычный. Художники придумали и нарисовали объекты, а наши студенты курсов «3D-моделлер-текстурщик» их реализовали в 3D.
Пару слов про техническую сторону работы. Время обучения на курсе 3 месяца или 72 академ. часа (плюс не менее 8-10 часов работы дома в течение недели, помимо занятий в классе).

Цели 3D-моделлеров (программа «Минимум»)

Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя». Сделать подачу — статичную (в Marmoset) и видео (рендер в 3ds max и сборка в AfterEffects).

Программа «Максимум» (делается по собственному желанию студента)

  • Сделать UV-развертку
  • Сделать текстуры (diffuse, normal)
  • Добавить спец-эффекты в видео

ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.

Приятного просмотра!

«Энт паучиха»

Автор 3D: Анастасия

Поликаунт: 7.370 треугольников

Затраченное время: около 16 часов

«Варварский алтарь»

Автор 3D: Игорь

Поликаунт: 2.462 треугольников

Затраченное время: около 21 часа

У Игоря неплохо получилось передать зловещее настроение этого алтаря, но конечно хочется более завершенной подачи с более интересным окружением.

Морт

Автор 3D: Андрей

Поликаунт: 2.199 треугольников

Затраченное время: около 17 часов (моделинг)

Очень хорошая и интересная работа получилась у Андрея. Цвет и детали, текстурирование — чувствуется работа сделана с душой. Думали добавить анимацию — не хватило времени.

Спасибо ребятам, что довели работу до конца и сдали вовремя!

Резюме

К сожалению, это все работы. Из 5 человек полную работу сдали только 2. Одна модель — без необходимой подачи. Даже добавочных 3 недели не спасли ситуацию (скажу честно — почти никогда не спасают). Возможно, когда-нибудь, однажды все эти модели будут завершены, но это будет совсем другая история ))

Брать работу по силам, планировать время, доводить начатое до конца — все это можно попробовать на нашем курсе. Иногда ключ к успеху это активность и общение, в группе и с преподавателем, а так же своевременное информирование о проблемах и конечно много самостоятельной работы. Посмотрите предыдущие работы — влияние сильной и активной группы позитивно сказывается на работе. Создается здоровая конкуренция, которая в свою очередь подпитывает мотивацию. Если этого нет — гораздо сложнее, необходимо искать внутренние резервы, которых иногда не хватает…

Хочу пожелать всем ребятам успехов и найти свое истинное профессиональное призвание!