Захар Щербов

Lead material artist (ведущий художник материалов) в компании Vizor Games. Опыт в геймдев более 8 лет.

Меня зовут Захар Щербов. Я мечтал заниматься разработкой компьютерных игр сколько себя помню. Всегда тянуло к 3D-графике и просто к красивым картинкам. На сегодняшний день имею почти 8-и летний опыт работы в игровой индустрии, из них 6 лет отдал 3D-моделированию и скульптингу. Хорошо владею навыками моделинга, текстурирования, скульптинга и рендеринга. В последние годы нашёл себя в работе с PBR-материалами. Занимал должности 3D artist, Lead 3D artist, Material artist, сейчас я Lead material artist в компании Vizor Games.

 

Видео с докладка на Devgamm Minsk 2017 на тему «Пайплайн создания процедурных PBR материалов в Unreal Engine 4» с Захаром Щербовым.

Художник по материалам

Данный курс направлен на людей, которые хотят разобраться в том как сейчас делают текстуры и материалы для топовых игр. Как быстро и эффективно затекстурировать свою модель с помощью Substance Designer и Painter и настроить всё это в Unreal Engine 4.

Модули:

  • Модуль 1. Создание процедурных материалов в Substance Designer
  • Модуль 2. Текстурирование в Substance Painter
  • Модуль 3. Создание Real-time материалов в Unreal Engine 4