Виталий Мороз

Геймдизайнер. Опыт более 10 лет, более 5 лет профессионально.

О себе

Занимаюсь геймдизайном более 10 лет, более 5 лет профессионально.

Имею опыт практически во всех аспектах создания видеоигр, но лучше всего зарекомендовал себя в проработке и балансировке боевых систем, настройке игровой экономики и монетизации. Мне нравится распутывать сложные проблемы, налаживать командную работу.

Учился в Академии управления (диплом на тему “Международная торговля объектами интеллектуальной собственности”) и на программе МВА БГУ (магистреская на тему “Разработка системы управления приложением на основе анализа ценности жизненного цикла пользователя”).

Проекты над которыми работал:

  • «Верность: рыцари и принцессы» ­ — ферма с различным геймплеем для мужчин и женщин, с боевой системой. Один из самых успешных и популярных проектов 2015 года в российских социальных сетях,  Facebook’s 2015 Best Web Game.
  • «Варвары» ­ — стратегия в духе “Clash of Clans” и “Galaxy life”, где игрок отстраивает и защищает собственную базу, устраивая набеги на других игроков. Игра снискала умеренный успех, ненадолго попадала в топ российских социальных сетей, издана на мобильных платформах. Лучшая социальная игра» Flash GAMM Moscow 2013.
  • «Верность: рыцари и принцессы» ­ — ферма с различным геймплеем для мужчин и женщин, с боевой системой. Один из самых успешных и популярных проектов 2015 года в российских социальных сетях,  Facebook’s 2015 Best Web Game.
  • «Варвары» ­ — стратегия в духе “Clash of Clans” и “Galaxy life”, где игрок отстраивает и защищает собственную базу, устраивая набеги на других игроков. Игра снискала умеренный успех, ненадолго попадала в топ российских социальных сетей, издана на мобильных платформах. Лучшая социальная игра» Flash GAMM Moscow 2013.

Образовательная программа "Геймдизайнер"

Обучение основам геймдизайна с практическими навыками работы в Unity3D. Узнайте как создавать интересные игры.

Модули:

  • Основы практического геймдизайна