Виталий Мороз

Геймдизайнер и руководитель проекта Family Age в Easy Team (Stark Games). Опыт более 10 лет, более 5 лет профессионально.

О себе

Профессиональный геймдизайнер с 2011 года.
За это время 4 игры сделаны от нуля и до релиза, две из них побывали в кассовом топе.
Веду курс с 2016 года, почти каждый мой выпускник находит работу или инвестиции.

Я знаком практически со всеми аспектами геймдизайна, но больше всего люблю проектирование систем, разработку интерфейсов и взаимодействия, настройку баланса и экономики. Хотя наибольшую известность получил как создатель «ферм». Однако за время работы приходилось сталкиваться почти со всеми жанрами.

Проекты над которыми работал:

«Family Age» — ферма для мобильных платформ, разработана командой Easy Team (которую я возглавляю) в партнерстве с компанией Stark games.
«Funky bay» — ферма для соцсетей и мобильных платформ, компания Belka games
«Верность: рыцари и принцессы» — ферма с различным геймплеем для мужчин и женщин, с боевой системой. Один из самых успешных и популярных проектов 2015 года в российских социальных сетях, Facebook’s 2015 Best Web Game.
«Варвары» — стратегия в духе “Clash of Clans” и “Galaxy life”, где игрок отстраивает и защищает собственную базу, устраивая набеги на других игроков. Игра снискала умеренный успех, ненадолго попадала в топ российских социальных сетей, издана на мобильных платформах. Лучшая социальная игра» Flash GAMM Moscow 2013.

  • «Верность: рыцари и принцессы» ­ — ферма с различным геймплеем для мужчин и женщин, с боевой системой. Один из самых успешных и популярных проектов 2015 года в российских социальных сетях,  Facebook’s 2015 Best Web Game.
  • «Варвары» ­ — стратегия в духе “Clash of Clans” и “Galaxy life”, где игрок отстраивает и защищает собственную базу, устраивая набеги на других игроков. Игра снискала умеренный успех, ненадолго попадала в топ российских социальных сетей, издана на мобильных платформах. Лучшая социальная игра» Flash GAMM Moscow 2013.

Геймдизайнер

Обучение по специальности геймдизайнер. В ходе обучения вы получите полное представление о работе геймдизайнера , разработаете дизайн-документ (ГДД) своей игры, соберете команду для ее реализации в Лаборатории игр.

Модули:

  • Основы практического геймдизайна