Виктор Горбунов

Концепт-художник, иллюстратор, технический художник (2D). Профессиональный опыт более 2 лет.

Рисовал всегда для себя. В определенный момент понял, что хочу зарабатывать любимым делом и решил стать художником в геймдев. Первое время работал графическим дизайнером как фрилансер. В определённый момент понял что хочу работать в команде. Работал в одной из крупнейших студий по разработке мобильных игр.

В данный момент работаю в команде над проектом “Hydropunk” в качестве концепт-художника/иллюстратора.

2D-художник

Курс нацелен на подготовку 2D-художника для gamedev (индустрии разработки игр). На курсе вы изучите основы скитчинга используя графический планшет и Photoshop, научитесь работать со светом и цветом, изучите основы дизайна и концепт-арта а также узнаете о специфике создания компьютерной графики для компьютерных и мобильных игр. По окончанию обучения вы сформируете крепкий фундамент художественных знаний, который поможет вам уверенно развиваться дальше. По окончанию обучения вы создадите своё портфолио куда соберете свои курсовые и дипломные проекты.

Модули:

  • Модуль 1. Скетчинг
  • Модуль 2. Свет и цвет
  • Модуль 3. Анатомия и дизайн персонажа