Вадим Воробьёв

Разработчик игр на Unity и Unreal Engine 4. Работал в таких компаниях как Cliffhanger productions (Австрия), Black Beacon, Mintfrogs, Vizor Games. На данный момент участвую в разработке Hydropunk и еще нескольких проектах. Опыт в геймдеве более 6 лет.

Об инструкторе

2+

Первую игру, клон Scorched Earth, написал на Delphi в 14 лет.
Закончил МГВРК и БГУИР по в сфере разработки ПО. В качестве дипломной работы писал свой рендер движок. После окончания несколько лет работал веб-программистом, но с 2013-го в геймдеве профессионально.

 

За 6 лет прошел по всем областям игровой разработки: игровая логика и мета-игра, разработка ММО, и Peer-2-Peer сетевых игр, тех-арт и программирование анимаций. Разрабатывал игры для web, мобильных устройств с AR и без, ПК и консолей. Работал в студиях разного масштаба, таких как Cliffhanger productions (Австрия), Black Beacon, Mintfrogs, Vizor Games.

 

Регулярный участник Devgamm и хакатонов, таких как LudumDare или GlobalGameJam.

 

Hydropunk Teaser

 

Чему обучает

Специальность: Разработчик игр на Unreal Engine 4

От любителя до профессионала Unreal Engine 4. На данном курсе вы сможете практически у нуля изучить все необходимые инструменты, которые позволят вам разрабатывать свои игры на игровом движке UE4 от мобильных до игр под ПК и консоли. По итогу курса вы сделаете 3 игры и будете обладать знаниями необходимыми для разработки игр на Unreal Engine 4 в любом жанре который посчитаете интересным.

Модули:

  • Основы работы с игровым движком
  • Специальность: Разработчик игр на Unity

    Курс нацелен на подготовку Unity-разработчиков. Вы начнете обучение с изучения основ программирования на C#, подтяните свои знания по математике, научитесь работать с алгоритмами, ООП, затем изучите как работать в Unity с графикой, игровыми ассетами, ресурсами, научитесь писать свои компоненты, узнаете как оптимизировать игры. По окончанию курса вы разработаете минимум 2 игры, которые станут весомым приемуществом при поиске работы в gamedev.

    Модули:

  • Основы программирования на C# и Unity
  • Путь программиста
  • Путь технического художника
  • Путь геймдизайнера
  • Разработка своего Top Down Shooter на Unity