Светлана Сикирицкая

Преподаватель с 10-ти летним стажем, 3D-художник. Опыт создания графики для игр более 3 лет.

Окончила в 2007 Белорусский педагогический университет им. Максима Танка по специализации станковая живопись. Более 10 лет преподавала рисование, черчение и другие творческие предметы для детей.

С 2009 года начала изучать 3D-графику. Работала визуализатором в фирме “Анфилада Plus”. Занималась моделированием мебели на заказ. Успешно окончила курс Дмитрия Иванова “3D-художник” и курс Захара Щербова “Художник по материалам” и с 2016 года перешла в gamedev.

Участвовала, как 3D-художник, в таких проектах, как:

  • Virtual museum of World War I(виртуальный музей Первой мировой войны)
  • Игра “Game of Thrones”.
  • Игровой проект “Crazy squad”.
  • Игровой проект “Surviving”.

Некоторые из работ:

3D-художник

Курс рассчитан на тех, кто хочет впоследствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые для 3D-моделирования и текстурирования (на примере 3ds max, Substance Painter, Photoshop, ZBrush и других инструментах). В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-художника.

Модули:

  • Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max
  • Модуль 2. Основы текстурирования