Сергей Зыков

Директор по маркетингу компании Armor5Games, эксперт. Специализированные модули: «Маркетинг игр».

Образование

2003 год, Московский Государственный Университет Коммерции, специальность “Юриспруденция в сфере гражданских правоотношений”.

 

Профессиональный опыт

  • 2015 — по настоящее время. Директор по маркетингу компании Armor5Games, консультант.
  • 2014 — 2015. Директор по маркетингу проекта Blitzkrieg 3, Nival.
  • 2005 — 2014. PR-менеджер, маркетолог, руководитель отдела маркетинга в компании «Новый Диск».

 

Проектная деятельность

Маркетолог и PR-щик с 15-летним опытом. В игровой индустрии работает с 2005 года. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy и др.
Прошел путь от PR-менеджера детских обучающих игр до руководителя отдела маркетинга одной из крупнейших издательских компаний на российском рынке. После перехода в Nival руководил маркетингом проекта «Блицкриг 3» – продолжения одной из самых популярных игр, сделанных в России, продвигая проект как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

В настоящий момент работает в компании, занимающейся мобильными играми/играми для социальных сетей, последний проект – мобильная игра Rise of Pirates, получившая на конференции разработчиков White Nights 2016 приз как лучшая игра для мобильных устройств.

За период работы накопил обширный опыт продвижения как зарубежных лицензированных проектов в России, так и продвижения отечественных игр на мировом рынке.

Менеджмент игровых проектов

Недельный интенсив, на котором вы получите знания о том, как организовать разработку, запустить и эффективно продвигать свою игру.

Модули:

  • Основная программа