Михаил Савченко

CG- художник, фрилансер. Специализируюсь на создании высоко- и низкополигональных персонажей для игровых проектов и анимации

CG- художник, фрилансер. Специализируюсь на создании высоко- и низкополигональных персонажей для игровых проектов и анимации. Работал над персонажами в нескольких игровых проектах, так же занимался иллюстрацией.
Выпускник БГУ по специализации «дизайн предметно-пространственной среды» на кафедре искусств. 3 года работал в ЦИТ БГУ.

Курс "3D-художник по персонажам"

Создание игрового персонажа от азов до профессионального уровня с помощью ZBrush.

Модули:

  • Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush
  • Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр
  • Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей