Максим Киркицкий

Инструктор учебного центра. 3D-artist в отделе 3D Visual компании Wargaming.net. Специализируется на создании высокодетализированных 3D-объектов.

Закончил БГЭУ факультет маркетинга. Работал по специальности, параллельно изучал 3D-графику.

В конце 2013 года ушел с работы с целью сменить сферу деятельности. Собрал портфолио и устроился в компанию Wargaming в отдел 3D Visual. На данный момент там и работаю. Совместно с отделом HD Art создаем арт-контент больших разрешений (10 000×10 000 px).

3D-моделлер высокодетализированных объектов

Экскурс в предметную визуализацию. Вы сможете изучить процесс создания качественной и высокодетализированной модели и ее реалистичной визуализации в Maya. К концу обучения вы реализуете личный проект с финальной визуализацией.

Модули:

  • Модуль 1. Основы полигонального моделирования в Maya
  • Модуль 2. Подготовка модели для текстурирования в ZBrush
  • Модуль 3. Основы текстурирования в Mari. Рендер Arnold в Maya