Игорь Ракович

3D-artist в Melsoft Games. Опыт работы более 7 лет.

Об инструкторе

90+

Окончил БГУиР, факультет телекоммуникаций. С 2006 начал изучать 3D-графику в программе Rhinoceros и 3dsmax. Занимался архитектурной визуализацией на одном из градостроительных предприятий, так же моделированием интерьеров на фрилансе. С 2015 перешел в Gamedev индустрию и проработал на позиции Lead 3D-artist в Mango Team Outsourcing до 2019 года. Участвовал в таких проектах как Pantropy от Brain Stone GmbH, Armored Warfare и Skyforge от Mail.ru Group, а также создавал 3D модели автомобилей для различных мировых брендов.

На данный момент работаю 3D-artist в компании Melsoft Games на проекте Family Age

Чему обучает

Специальность: 3D-художник

Курс 3D-моделирования рассчитан на тех, кто хочет впоследствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые 3D-художниками для моделирования и текстурирования с использованием 3ds max, Substance Painter, Photoshop, ZBrush и других инструментов. В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить навыки, абсолютно аналогичные опыту работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-художника.

Модули:

  • Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max
  • Модуль 2. Основы текстурирования
  • Дипломный проект