Игорь Ракович

3D-artist в Melsoft Games. Опыт работы более 7 лет.

Окончил БГУиР, факультет телекоммуникаций. С 2006 начал изучать 3D-графику в программе Rhinoceros и 3dsmax. Занимался архитектурной визуализацией на одном из градостроительных предприятий, так же моделированием интерьеров на фрилансе. С 2015 перешел в Gamedev индустрию и проработал на позиции Lead 3D-artist в Mango Team Outsourcing до 2019 года. Участвовал в таких проектах как Pantropy от Brain Stone GmbH, Armored Warfare и Skyforge от Mail.ru Group, а также создавал 3D модели автомобилей для различных мировых брендов.

На данный момент работаю 3D-artist в компании Melsoft Games на проекте Family Age

3D-художник

Курс рассчитан на тех, кто хочет в последствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые для разработки 3D-моделей и текстур (на примере 3ds max и Photoshop). В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-дизайнера.

Модули:

  • Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max
  • Модуль 2. Основы текстурирования
  • Дипломный проект