Об инструкторе
Год рождения: 1977
Образование — гуманитарное. В 2002 году окончил Белорусский Государственный Университет Культуры и Искусств. Специализация: информационные системы в культуре.
Прошел путь от 3D-дизайнера до арт-директора. Работал в различных белорусских компаниях занимающихся производством графики для игр и других мультимедийных продуктов. Более 5 лет работает в компании Wargaming.
Опыт преподавания компьютерной графики с 2001 года. Обучал людей в БГАИ, БГУ, БГУКиИ и на коммерческих курсах.
Специализация — архитектура, объекты окружения и техника для 3D-игр.
Выступления:
Используемое в работе ПО для работы с графикой:
- 3ds max
- Maya
- Adobe Photoshop
- Quixel Suite
- Substance Painter
- ZBrush
Автор и администратор сайтов:
- gravity.cgtalk.by
- mironovacolor.org
- uvtextures.com
Чему обучает
Специальность: 3D-художник
Курс 3D-моделирования рассчитан на тех, кто хочет впоследствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые 3D-художниками для моделирования и текстурирования с использованием 3ds max, Substance Painter, Photoshop, ZBrush и других инструментов. В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить навыки, абсолютно аналогичные опыту работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-художника.