Дмитрий Иванов

Куратор направления 3D-моделлирования и текстурирования, инструктор. Один из основателей cgtalk.by. Опыт работы с 2002 года.

0

16abe97764Год рождения: 1977

Образование — гуманитарное. В 2002 году окончил Белорусский Государственный Университет Культуры и Искусств. Специализация: информационные системы в культуре.

Прошел путь от 3D-дизайнера до арт-директора. Работал в различных белорусских компаниях занимающихся производством графики для игр и других мультимедийных продуктов.

Опыт преподавания компьютерной графики с 2001 года. Обучал людей в БГАИ, БГУ, БГУКиИ и на коммерческих курсах.

Специализация — архитектура, объекты окружения и техника для 3D-игр.

 

Выступления:

 

Используемое в работе ПО для работы с графикой:

  • 3ds max
  • Maya
  • Adobe Photoshop
  • Quixel Suite
  • Substance Painter
  • ZBrush

Автор и администратор сайтов:

Курс "3D-моделлер-текстурщик"

Курс рассчитан на тех, кто хочет в последствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые для разработки 3D-моделей и текстур (на примере 3ds max и Photoshop). В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-дизайнера.

Модули:

  • Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max
  • Модуль 2. Основы текстурирования
  • Модуль 3. PBR-текстурирование