Дмитрий Иванов

3D-художник с опытом работы более 15 лет. На данный момент занимает должность технического писателя в компании Wargaming. Со-основатель Полигона.

Об инструкторе

13+

Год рождения: 1977

Образование — гуманитарное. В 2002 году окончил Белорусский Государственный Университет Культуры и Искусств. Специализация: информационные системы в культуре.

Прошел путь от 3D-дизайнера до арт-директора. Работал в различных белорусских компаниях занимающихся производством графики для игр и других мультимедийных продуктов. Более 5 лет работает в компании Wargaming.

Опыт преподавания компьютерной графики с 2001 года. Обучал людей в БГАИ, БГУ, БГУКиИ и на коммерческих курсах.

Специализация — архитектура, объекты окружения и техника для 3D-игр.

 

Выступления:

Используемое в работе ПО для работы с графикой:

  • 3ds max
  • Maya
  • Adobe Photoshop
  • Quixel Suite
  • Substance Painter
  • ZBrush
[/polygon_column]

Автор и администратор сайтов:

  • gravity.cgtalk.by
  • mironovacolor.org
  • uvtextures.com

Чему обучает

Специальность: 3D-художник

Курс 3D-моделирования рассчитан на тех, кто хочет впоследствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые 3D-художниками для моделирования и текстурирования с использованием 3ds max, Substance Painter, Photoshop, ZBrush и других инструментов. В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить навыки, абсолютно аналогичные опыту работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-художника.

Модули:

  • Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max
  • Модуль 2. Основы текстурирования