Об инструкторе
+21
Специализация: моделирование и скульптинг в 3DsMsx и ZBrush.
Учился в Гомельском Государственном Университете на специализациях Математик-Программист (научно-педагогическая деятельность ) и ПОИТ (Программное Обеспечение Информационных Технологий).
С ранних лет увлекается компьютерной графикой. Опыт по ZBrush получил изучая он-лайн туториалы зарубежных авторов на английском языке.
На данный момент работает на фрилансе в качестве 3D-художника по персонажам.
Чему обучает
Специальность: 3D-художник по персонажам
Курс нацелен на подготовку 3D-художников по персонажам для gamedev (индустрии разработки игр). На курсе вы изучите весь процесс создания 3D-персонажа для современных мобильных и ААА-игр. Начнете с изучения ZBrush и создания простых 3D-персонажей, изучите как создавать, запекать текстуры, как делать uw-разверту и ретопологию персонажей. По окончанию обучения вы создадите реалистичного персонажа с оружием, навесами, одеждой и подготовите его к интеграции в игровой движок.