Антон Макаров

Штатный инструктор по разработке игровых 3D персонажей, фрилансер. Профессиональный опыт более 4 лет.

Об инструкторе

21+

Специализация: моделирование и скульптинг в 3DsMsx и ZBrush.

Учился в Гомельском Государственном Университете на специализациях Математик-Программист (научно-педагогическая деятельность ) и ПОИТ (Программное Обеспечение Информационных Технологий).

С ранних лет увлекается компьютерной графикой. Опыт по ZBrush получил изучая он-лайн туториалы зарубежных авторов на английском языке.

На данный момент работает на фрилансе в качестве 3D-художника по персонажам.

Чему обучает

Специальность: 3D-художник по персонажам

Курс нацелен на подготовку 3D-художников по персонажам для gamedev (индустрии разработки игр). На курсе вы изучите весь процесс создания 3D-персонажа для современных мобильных и ААА-игр. Начнете с изучения ZBrush и создания простых 3D-персонажей, изучите как создавать, запекать текстуры, как делать uw-разверту и ретопологию персонажей. По окончанию обучения вы создадите реалистичного персонажа с оружием, навесами, одеждой и подготовите его к интеграции в игровой движок.

Модули:

  • Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush
  • Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр
  • Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей
  • Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр