Антон Макаров

Инструктор по 3D-скульптингу игровых персонажей, фрилансер.

Специализация: моделирование и скульптинг в 3DsMsx и ZBrush.

Учился в Гомельском Государственном Университете на специализациях Математик-Программист (научно-педагогическая деятельность ) и ПОИТ (Программное Обеспечение Информационных Технологий).

С ранних лет увлекается компьютерной графикой. Опыт по ZBrush получил изучая он-лайн туториалы зарубежных авторов на английском языке.

На данный момент работает на фрилансе в качестве 3D-художника по персонажам.

3D-художник по персонажам

На курсе вы изучите весь процесс разработки 3D-персонажа для современных мобильных и ААА-игр. Начнете с простых персонажей и закончите высокодетализированными с множеством деталей.

Модули:

  • Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush
  • Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр
  • Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей
  • Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр