Александр Прокопчук

Технический художник в Vizor Games. Активный пользователь Allegorithmic Discord сервера в рамках которого создал несколько интересных нод для Substance Designer. Автор статей на портале 80.lv

Много лет делал интерьеры утром и прототипы игр ночью как инди разработчик.
Активный пользователь Allegorithmic Discord сервера в рамках которого создал несколько интересных нод для Substance Designer.
На данный момент работаю как Технический художник в Vizor Games.

 

Статья Александра «Mastering The Tools of Substance Designer» на сайте 80.lv

Также сканировал и подготавливал модели для PBR рендера на Scetchfab для Пушкинского музея:

Другие работы Александра:

Художник по материалам

Данный курс направлен на людей, которые хотят разобраться в том как сейчас делают текстуры и материалы для топовых игр. Как быстро и эффективно затекстурировать свою модель с помощью Substance Designer и Painter и настроить всё это в Unreal Engine 4.

Модули:

  • Модуль 1. Создание процедурных материалов в Substance Designer
  • Модуль 2. Создание Real-time материалов в Unreal Engine 4