Группа 1194. Модуль 1. Месяц 1

В первый месяц обучения на курсе «3D-художник» студенты из группы 1194 осваивали 3ds Max и делали свои первые low-poly модели.

Ребята столкнулись с новыми для себя понятиями и процессами: топология, правильная и красивая сетка модели, оптимизация , масштабы моделей и деталей — все изучили и применили в работе. 

Дмитрий. Винтовка

Выбрал эту модель, потому что решил, для начала, сделать что-нибудь несложное, проверить себя и дальше уже двигаться к более сложному. Затраченное время: примерно 15 часов

https://skfb.ly/6Ptz6

Референс

Юрий. Disciple Shotgun

Для первой работы выбрал референсы оружия Disciple Shotgun из игры Mass Effect по причине сложной формы объекта. При моделировании столкнулся с трудностями оптимизации (необходимостью вписаться в заданный полигонаж).

https://skfb.ly/6PtyZ

Референс

Евгения. Яхта

https://skfb.ly/6PtyW

Референс

Максим. ППШ

Начиная обучение, я уже знал, что обязательно попробую сделать оружие. Выбрал ППШ, так как это легендарный пистолет-пулемет, один из символов победы.
Было довольно интересно «разбирать его по косточкам». Общее время моделирования примерно – 15 часов.

https://skfb.ly/6PtyX

Референс

Дмитрий. Дом в готическом стиле

Первую модель решил выбрать дом в готическом стиле, так как мне нравится старинная европейская архитектура и все, что с ней связано.
Несколько часов потратил на знакомство с 3ds Max, поэтому было нелегко, но за то весело. Многое узнал для себя 🙂
Есть к чему стремиться!
Затраченное время на работу: ~ 18 часов.

https://skfb.ly/6PtyY

Референс

Вячеслав. Томагавки

Референс

Виктор. Viking Canon

Выбор пал на это оружие инженера из-за моей бесконечной любви к игре Аллоды Онлайн — хоть эта любовь на расстоянии, и по большей степени, к художникам.
По сути, это была моя первая работа в 3DS Max, так как до этого в нём я не работал.
Суммарно на модель ушло где-то около 12 часов.

https://skfb.ly/6Ptzn

Референс

Инструктор: Светлана Сикирицкая