Группа 1192. Работы 1-ого месяца

 Группа 1192. Работы 1-ого месяца

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 1.

Первые low-poly 3D-модели. Ребята сами выбирают себе цель и должны закончить ее через 1 месяц.

Это месяц, когда вы можете попробовать свои силы и впервые сделать что-то близкое к тому, что необходимо в индустрии.

В этот раз много оружия почему-то)

Евгений. Sony A7 II Digital Camera body

Модель цифрового беззеркального фотоаппарата Sony A7II мною была выбрана потому, что я увлечен фотографией. Этот фотоаппарат является моей рабочей лошадкой. Также, как и моя лоу-поли модель имеет недостатки ))

Затрачено на ее создание примерно 30 часов.
Поликаунт: 1575 треугольников.

Роман. Carriage

Своей первой моделью я выбрал карету фаэтон. При выборе модели хотел сделать что-то из прошлого, то что уже редко встретишь. Плюс посчитал что это хороший вариант для знакомства с программой 3D max.

Затрачено ~ 40 часов.

Алексей. Helicopter

Работаю в авиации поэтому решил первую работу связать с этим. Остановился на футуристическом вертолете из игр “Halo”.

Валерия. Train Tunnel

Выбрала эту работу, в первую очередь, из-за того, что в дальнейшем хотела бы заниматься именно локациями. Плюс давно хотелось замоделить что-то атмосферное, да и эта картинка лежит у меня уже давно. В общем, звезды сошлись. К сожалению, атмосферу референса пока что передать не удалось, но теперь есть, к чему стремиться. Вторая причина: так как я в 3d max всего месяц, мне было проще и понятнее сделать архитектурный элемент. И не так страшно 🙂

Время, затраченное на работу: около 50 часов.

Андрей. Viking axe

Выбрал моделировать викинга топор, так как нравиться старое оружие. Арт напомнил почему то сразу про игру «God of War». Основные сложности при моделирование этого топора были с ленточками.

Общее затраченное время 9 часов.

Александр. Cannon Old

Старинная пушка Единорог активно использовался Русской армией с середины 18 века и до второй половины 19 века.

Почему «Единорог»?
— простая «декоративная» модель для начинающего 3D-моделлера-текстурщика;
— присутствуют различные формы: плоские, круглые, кривые;
— во многих играх в том или ином виде присутствуют пушки;
— было наличие 5 разных ракурсов (но как оказалось этого мало и все под углом, из-за чего сложно понять размеры изделия).

Затратил приблизительно 30 часов (+/- 3ч) на моделирование (программы для счета времени небыло, много отходил и отвлекали).

Есть погрешности но я только учусь надеюсь в дальнейшем все станет еще лучше.
Всем удачи в постижение красоты формы

Александр. Sci-fi Gun

В качестве основы для работы был выбран sci-fi пистолет Самюэля Аарона. Было интересно попробовать свои силы в моделировании по достаточно свободно отрисованному дудлу и передаче характера объекта. Разобраться в его формообразовании. Решил, что задача будет не простой, но интересной, и не прогадал.

Юлия. Sniper Rifle

Для первой модели я выбирала что-то не слишком простое, но и не слишком сложное. Она должна была быть из знакомого мне мира, иметь мелкие детали, хорошо смотреться без текстур. Не последнюю роль сыграло наличие хорошего референса. В итоге мой выбор пал на винтовку из игры Destiny. Это одна из тех игр, которые имеют потрясающую, узнаваемую графическую составляющую, а винтовка, как раз тот предмет, который имеет достаточную детализацию, т.к. это игра от первого лица. По итогам месяца могу сказать, что это был прекрасный выбор.

Основные проблемы которые решались в процессе моделинга — топология, оптимизация и соответствие объекта референсу.

Все работы были сданы во время. Все молодцы!

Что, на мой взгляд следует «подкачать» — в первую очередь это похожесть на реф, а во вторых навыки подачи работ.

Хорошая подача может улучшить восприятие даже простой модели.

KiraSin