Группа «Pixel». Текстурирование. Проект «Средневековый дворик»

 Группа «Pixel». Текстурирование. Проект «Средневековый дворик»

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 2.
Группа: Pixel
Состав: Настя, Юля, Александр, Василий, Игорь и Никита

Референс из Интернета.

Основные технические изменения:

  • размер текстуры здания увеличен с 512х512 до 1024х1024
  • помимо диффузной необходимо было сделать карту нормалей
  • тексель в районе 120px на метр

В тех-процессе не добавилось ничего нового. Все операции уже проделывались и не раз.

Одной из новых задач было сделать модели максимально похожими на скетч по пропорциям. Много времени и фидбэков было посвещено корректировке ошибок связанных с этим. В итоге здания получились похожими, но более «ровными» из-за ограничений поликаунта. Ровные стены и некоторые детали не сделаны специально, для лучшей стыковки зданий.

Еще одна цель — сделать работу сложнее, чем все предыдущие.

В этот раз все подачи (рендеры) сделаны самостоятельно.

Ребята отлично поработали! Не помешала ни весна ни хорошая погода!

Да, пришлось завершить работу немного раньше, не все текстуры были сделаны корректно, а некоторые отсутствовали…

… но, локация получилась сказочная, интересная и запоминающаяся. Хорошая композиция сцены. Присутствуют мелкие объекты которые привносят жизнь и разнообразие.

Ребята ответственно отнеслись к логированию времени — я думаю цифры выше вполне реальные и показывают реальные трудозатраты.

Все цели обучения достигнуты.

Вывод после оценки работы: «Больше, серьезнее и слаженнее поработали — лучше результат получили».

Успехов всем!

KiraSin