Группа «Pixel». Текстурирование. Проект «Средневековый дворик»
Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 2.
Группа: Pixel
Состав: Настя, Юля, Александр, Василий, Игорь и Никита
Референс из Интернета.
Основные технические изменения:
- размер текстуры здания увеличен с 512х512 до 1024х1024
- помимо диффузной необходимо было сделать карту нормалей
- тексель в районе 120px на метр
В тех-процессе не добавилось ничего нового. Все операции уже проделывались и не раз.
Одной из новых задач было сделать модели максимально похожими на скетч по пропорциям. Много времени и фидбэков было посвещено корректировке ошибок связанных с этим. В итоге здания получились похожими, но более «ровными» из-за ограничений поликаунта. Ровные стены и некоторые детали не сделаны специально, для лучшей стыковки зданий.
Еще одна цель — сделать работу сложнее, чем все предыдущие.
В этот раз все подачи (рендеры) сделаны самостоятельно.
Ребята отлично поработали! Не помешала ни весна ни хорошая погода!
Да, пришлось завершить работу немного раньше, не все текстуры были сделаны корректно, а некоторые отсутствовали…
… но, локация получилась сказочная, интересная и запоминающаяся. Хорошая композиция сцены. Присутствуют мелкие объекты которые привносят жизнь и разнообразие.
Ребята ответственно отнеслись к логированию времени — я думаю цифры выше вполне реальные и показывают реальные трудозатраты.
Все цели обучения достигнуты.
Вывод после оценки работы: «Больше, серьезнее и слаженнее поработали — лучше результат получили».
Успехов всем!