Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 2.
Второй месяц обучения самый тяжелый. Силы идут на спад. В голове мелькает мысль: «Зачем мне это все сдалось?»
По этому, необходимо выбрать интересную модель и запастись терпением. Время пролетит незаметно и потом станет гораздо легче!
В этот раз нас будет атаковать армия роботов разных мастей!
Модель автомобиля BMW 5series E34 мною была выбрана потому, что я хотел бы создать игру о «лихих 90-х», а эта машина является олицетворением того времени.
Затрачено на ее создание примерно 40 часов.
В этот раз захотелось сделать нечто динамичное и веселое, и удачно подвернулся желтый боевой «покемон», обвешанный пушками.
Интересно было работать с новой формой и пробовать принципиально новый подход к ее формированию: собственно, такая и стояла задача.
Время, затраченное на итоговую версию работы, примерно 60 часов.
На этот раз решил попробовать себя в моделинге оружия, выбор пал на модель Machine gun из игры Destiny.
Хотелось создать модель максимально соответствующую референсу и с присутствием мелкой детализации.
Для второй личной цели, я решил попробовать свои силы в моделировании персонажа по концепту Guillaume Duchemin. Персонаж зацепил своей необычностью.
В этом месяце решил взять что посложнее, долго выбирал что замоделить.
В свободное время зашел в Fallout 4 и выбор пал на то, чтобы сделать Pip Boy. Сложности были в передаче формы.
Надеюсь результат вам понравился, как и мне работа над этой моделью
Квадроцикл Lazareth_Wazuma_V8f_Matt_Edition компании Lazareth был выбран для второй модели курса…
— более сложная модель с обтекаемыми формами;
— большое количество деталей различной формы и труб;
— красивая и необычная модель;
— казалось, есть возможность найти много референсов и подходящих ракурсов, но, к сожалению, найти фронтальных или не искаженных снимков так и не удалось, и модель делалась по большей части на глаз.
Устройство некоторых деталей пришлось искать по видео источникам. На моделирование было затрачено около 40 часов.
Задачей второго месяца для меня было построение модели по одному виду. Мне очень понравилась работа Clairegary очень яркая, атмосферная, немного комичная, она прекрасно делилась на этапы и включала в себя все трудности работы со скетчами.
Почему заяц на кото-роботе? Хороший вопрос. Изначально я была уверенна, что там 4 кота. Четыре кота в кото-роботе звучит куда более логично, чем один заяц на котороботе. Это уж точно. Но получилось, что получилось. В процессе работы оказалось, что сверху сидит все-таки заяц.
Это стало прямо-таки открытием, но отступать было поздно и в работу вошел заяц. Коты были в очереди, но созданный людьми с других планет Zbrush внес явные коррективы в график и коты отодвинулись куда-то за дедлайн. Теперь у меня заяц на кото-роботе и похоже он сам этим очень удивлен.
Покорять в этом месяце пришлось также ретопологию в 3Ds Max, и постановку костей в персонажа. Костей было немного, но моё с ними знакомство затянулось и в какой-то момент слишком углубилось. В итоге времени оставалось немного, и буквально за день мне удалось частично развернуть кото-робота.
На сегодняшний день я довольна тем объемом, который мне удалось изучить за месяц.
Работы стали сложнее и интереснее. Рост умений и навыков заметен. Да, иной раз не все гладко с технической частью или финальные работы не соответствуют требованиям, но думаю со временем и это улучшиться.
Впереди последний месяц первого модуля.
Всем успехов!