Конференция: Притяжение CG 2016

Ежегодная конференция по компьютерной графике

17 сентября 2016 года пройдет ежегодная конференция по компьютерной графике «Притяжение CG».

Формирование программы еще идет, будет обновляться.

Обсуждение по мероприятию идет на форуме.

Доклад 1. Создание CG в 360° для ролика «Война говорит на одном языке»

Александра Семёнова, 3D Visualization Artist CG Video production Marketing Creative Services, Wargaming

Я расскажу об опыте нашей команды создания CG видео в формате 360°, о технологии и возможностях, которые она открывает.
Пройдя по каждому этапу производства ролика, хочу показать особенности, рассказать о трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться, и путях их решений.
В своём рассказе особое внимание хочу уделить работе с окружением, настройке света и материалов в проекте.
Мы поговорим о визуальных акцентах и наглядно рассмотрим, как в итоге распределилось внимание зрителя в созданном нами пространстве.

Доклад 2. «Silhouette. Ротоскопинг и клинап»

Ермак Алексей

Все знают Moсha, но мало кто знает про Silhouette. Расскажу про программу Silhouette. Как в ней работать и облегчить ротоскопинг и клинап, а также многое другое, что умеет эта замечательная программа.

Доклад 3. “О студии Alien Hand” (Минск)

Евгений Бондарь

Расскажу о студии Alien Hand postproduction. Об опыте работы студии на рекламных VFX проектах, о пaйплайне студии, особенностях взаимоотношений с продакшеном, режиссёром, оператором.
Во второй части выступления мы поговорим о такой штуке как on set супервайз. Кто такой on set супервайзер, какую информацию он собирает на съемочной площадке а также какую технику для этого использует.

Доклад 4. “Создание эффектов для Lithuanian Pomegranate и Lithuanian Melion”

Platon Filimonov, FX TD

Я расскажу про создание эффектов для рекламных проектов (Lithuanian Pomegranate и Lithuanian Melion).
Поговорим о процессе разработки эффектов, про сложности и как они решались с помощью Houdini.
Также хочу показать возможности и приемущества процедурной генерации поверхностей, контролируемой симуляцией разрыва.

Доклад 5. “Что важно в компьютерной графике”

Павел Коваленко

Каждый год, где-то за океаном происходят два больших мероприятия, которые тесно связаны с крупнейшими достижениями в области CG за последнее время. Нет, конечно же, подобных событий в мире гораздо больше. Но я имею ввиду именно такую конференцию как ACM Siggraph и церемонию вручения The Academy Awards. Оба мероприятия широко освещаются в прессе. Все знают, что Oscar дают актерам, режиссерам и что Ди Каприо в прошлом году был молодец. Но не так много людей, и даже не все профессионалы в индустрии знают, что примерно в это же время вручают Academy Scientific and Technical Award, а уж тем более не все знают номинантов и победителей. А эти статуэтки очень часто дают за конкретные достижения в развитии именно компьютерной графики. Siggraph – это конференция другого, более технического толка, на которой, кроме докладов, шоу и прочего, также награждают специалистов. Чаще всего – это исследователи, чьи достижения внесли беспрецедентный вклад в развитие CG и без которого нам, обычным работягам пришлось бы намного труднее оттачивать формы и полировать пиксели. Вот тут-то мы и остановимся. Я расскажу об отдельных обладателях этих наград, и достижениях, которые считаются важными в сообществе профессионалов.

Доклад 6. “Совмещение 3Д графики и видео на примере проекта Bambolina”

Борисенко Евгений – 3D Artist, Alien Hand

В данной теме я постараюсь раскрыть все тонкости и нюансы работы по подготовке сцен и рендера графики совмещенной со съмочным видео материалом.
Расскажу про такие темы как использование различных каналов, их применение и назначение. Также остановлюсь на настройках сцены, освещении, тенях, отражениях, материалах, использовании HDRI карт и какими способами лучше всего добиваться максимально реалистичной картинки на конкретном проекте Bambolina.