Приглашаем 27 октября на конференцию «Притяжение CG». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, разработки игр, анимации, VFX среди любителей и профессионалов.
Цель мероприятия — сбор заинтересованных людей в удобном для общения месте, где есть возможность не только поговорить, но и показать свои работы, поделиться секретами своего мастерства в режиме real-time.
Для профессионалов это возможность встретить коллег и заинтересовать начинающих в своей сфере творчества.
Для новичков это уникальная возможность увидеть «секреты» мастерства и пообщаться с такими же увлеченными людьми на общем языке.
Регистрация с 10:00 до 10:50.
Доклады с 11:00 до 18:00.
После 18:00 – after-party, нетворкинг.
«Встречают по портфолио, а принимают по тестовому. История пятилетнего роста от первого полигона до работы в ведущей game-dev компании. Я расскажу про свои ошибки, курсы цифровой живописи, неверные ориентиры и правильные решения на пути к трудоустройству. Как я создавал своё портфолио и что в итоге сыграло решающую роль перед собеседованием в Vizor».
Краткое содержание:
Для кого:
Это выступление для людей, которые хотят попасть в мир CG, но не имеют четкого представления о методах входа в эту индустрию. А также для более продвинутых специалистов, но чей опыт ограничен работой на фрилансе.
Краткое содержание:
Для кого:
Для тех, кто уже использует 3д в пайплайне концептирования или работает в индустрии.
Хотите что бы ваши текстуры шагнули в будущее, узнать как с помощью нодовой системы делать крутые, процедурные материалы? Значит вам сюда!
Я расскажу о моём пайплайне, бесчисленном множестве проведённых экспериментов, о результатах проб и ошибок. Простым языком, о том, как я создаю сложные материалы в Substance Designer.
Краткое содержание:
Для кого:
Material artist, Texture artist, Technical artist, 3D artist и все кому интересно процедурное текстурирование в Substance Designer.
Игровые движки с каждым годом проникают все глубже в область производства видео контента. История про то, как в компании Wargaming делается видео контент для игр и про игры на движке самих игр. Временная мода или светлое будущее? Что лучше делать на игровых движках, а что оставить на откуп старым инструментам? Почему Unreal, а не Unity? Эти и многие другие темы на выступлении «Как в WG используются игровые движки для производства контента на примере Unreal и танкового движка»
Краткое содержание:
Для кого:
Для тех, кто уже использует движки и хочет посмотреть «как это у других», а также для тех кто хотел бы начать, но лень.
Детальный обзор работ последних полутора лет. Таких как, участие в рождении Lemon (от velcom), ребрендинга А1, появления voka.tv, запуск full cg рекламных кампаний для Zlaty Bazant и Речицкое и многое другое…
Бонусом станет мастер класс от Lead Lightning & Rendering Дениса Корабкова.
Для кого:
Супервайзеры, продюссеры и лайтеры бонусом
В программе возможны изменения.
Вопросы и обсуждения в чате CG Belarus (Telegram)
Конференция пройдет в культурном хабе «ОК16» по адресу: ул. Октябрьская д.16
Вы можете пройти к нам пешком от станций метро Первомайская (11 минут) или Пролетарская (8 минут).
Можете совершить живописную прогулку длительностью от 25 до 40 минут — по улице Ленина от проспекта Независимости, туристической улицы Карла Маркса и Национального художественного музея или по улице Ульяновской (Первомайской) — от Железнодорожного вокзала.
Можете приехать на автомобиле (заехав на улицу Октябрьская с улицы Ленина и проехав до конца Октябрьской, или по улице Смоленская до пересечения с Октябрьской) и запарковать его на бесплатной стоянке.
Выбирая маршрут, отдайте предпочтение вариантам движения по улице Октябрьской и насладитесь одной из самых крупных в мире коллекций стрит-арта, созданной в рамках фестиваля Вулица Бразил при поддержке посольства Бразилии. Арт-объекты приведут вас прямо в ОК16.