Конференция: Притяжение CG 2018
Приглашаем 7 октября на конференцию «Притяжение CG». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamdev, анимации, VFX и т.д. среди любителей и профессионалов.
Цель мероприятия — сбор заинтересованных людей в удобном для общения месте, где есть возможность не только поговорить, но и показать свои работы, поделиться секретами своего мастерства в режиме real-time.
Для профессионалов это возможность встретить коллег и заинтересовать начинающих в своей сфере творчества.
Для новичков это уникальная возможность увидеть «секреты» мастерства и пообщаться с такими же увлеченными людьми на общем языке.
Регистрация с 10:30 до 10:50.
Доклады с 11:00 до 18:00.
После 18:00 – after-party, нетворкинг.
Доклад №1. Съедобные, процедурные, PBR материалы в Substance Designer
Захар Щербов, lead material artist, Visor Games
Подходы к PBR текстурированию в Substance Designer на примере серии съедобных, процедурных материалов.
Детальный разбор пайплайна создания материала от подбора референса, до финального применения. О чём думал, с чего начинал, чем руководствовался, зачем делал, и сколько потратил, расскажу всё, немного приукрасив, как Material Artist 🙂
Кому будет интересно: Material artist, Texture artist, Technical artist, 3D artist и все кому интересно процедурное текстурирование в Substance Designer.
Краткий план:
- Как всё начиналось, во что вылилось
- Подбор референса, работа с собранной информации о материале
- Разработка, нодовая система, альтернативный способ текстурирования
- Детали. Ты их, или они тебя!
- Рендер и подготовка к публикации.
- Интересные решения, самые востребованные ноды, самые сложные моменты.
Доклад №2. Как я попала в геймдев. История одного аниматора
Лужкова Марина. 3D Animator в Wargaming. Выпускница БГАИ (режиссура анимационного кино).
Реальная история о профессиональном росте, переоценке целей и почему стоит самому заявлять о себе. Я расскажу вам о том, как я изучила Spine и нашла себе работу. Продемонстрирую проект который открыл мне путь в геймдев.
Доклад №3. Я у мамы CG-artist
Владимир Кулешов и Вячеслав Леонов, CG Artists, Vizor Games
Создание рекламных видеороликов малыми силами.
В этом докладе мы расскажем об опыте создания рекламных роликов очень небольшой командой. Рассмотрим весь процесс от идеи до заливки в рекламные сети, поделимся приобретённым опытом, расскажем о граблях на которые наступили и которые смогли обойти, про взаимодействие в команде и о нашем пайплайне.
Доклад №4. Art direction – The Godlike: Полный разбор полетов
Валерий Орлов | СG Art Director | Vizor Games
Собрание с начальником художественного цеха — Валерием Орловым. Честно и об о всём.
Art Direction большого проекта с полным детальным разбором до винтиков. В каком объёме закупить необходимые детали, по каким технологиям и сколько производить, а главное — как и в какой “упаковке” поставлять готовый продукт.
Для кого: Будет полезно всем коллегам по художественному цеху.
План выступления:
- “Встречают по одёжке…” Арт и его реальное значение для нового IP
- Art Direction с полный разбором полётов.
- Методология работы с арт стилем: препарируем процесс.
- Создание арт гайдов по всем направлениям: от дотошности к творчеству.
- Работа над левел артом: всё или ничего.
- Как сводить арт? Делаем финальную картинку.
- Результаты проделанной работы.
Доклад №5. Постановка и решение творческих задач
Костенко Илья. Основатель и Арт-директор студии Videpix
Привет. Мне 28 лет, десять из которых я в “эксплейнерах/моушн/дизайне”. Вот уже десять лет, как я и мои коллеги постоянно сталкиваемся с дизайн-задачами, противоречиями, жесткими сроками, “веселыми” клиентами, скучными проектами и прочими приключениями, которые зачастую создают немалые трудности на пути к заветной сдаче проекта.
Относительно недавно я начал приходить к тому, что эти трудности вызваны не внешними обстоятельствами, а – несмотря на весь опыт – банальным отсутствием уверенного и понятного мыслительного алгоритма в моей голове.
Мы поговорим про творческое (а оно все творческое) мышление, про процессы и способы поиска тех или иных решений, про правильную постановку задач, про ограничения и противоречия и про то, как всегда радовать свой мозг и клиента. С примерами, кейсами, рисунками, ну и конечно, анимацией.
Доклад №6. Время отдавать
Вадим Градич, T-специалист, персонажный аниматор. Vizor games, 3D аниматор. Полигон, куратор и инструктор направления “Анимация”
Немного о CG сообществе в нашей стране. О том, где оно было и где сейчас. О людях, как о специалистах и о специалистах, как о людях.
Доклад №7. Trail of Angels. Создание VR-проекта и интерпретация картин Микалоюса Чюрлёниса
Александр Подгорный, Андрей Андреюк, Маргарита Казакова
- Создание визуального концепта исходя из картин известного литовского художника Микалоюс Константинас Чюрлёнис
- Препродакшен проекта и работа с режиссёром.
- Особенности создания мира в Unreal Engine.
- Технический аспект производства.
- Тестирование и отладка проекта.
Доклад №8. Бонстики 5
Александр Подгорный
Доклад об участии в создании коллекции Bonsticks 5 для компании Евроторг. От визуальной концепции персонажей до промо.
- Построение рабочих команд для серии проектов объединённых единой историей.
- Организация рабочего процесса и единого Wiki внутри команды.
- Подходы в построении концептов.
- Организация и производство книги.
- Приложение AR.
- Создание роликов.