Всем привет! Прошла еще одна неделя в инкубаторе игровых проектов. Что же там творится, давайте посмотрим.
На второй неделе больше всего работали художники – нарисовали первые концепты главного персонажа. Геймдизайнер написала еще одно техническое задание – на три вида рыб. И через несколько дней уже были первые результаты.
На этой неделе мы с вопроса «Куда бежит белый кролик?» перешли к более прикладным вещам – «Как он бежит?», «Как он выглядит?» и «Что ему мешает бежать быстро?».
В частности наши программисты разработали 2 прототипа, которые помогли нам понять, какой именно геймплей будет более увлекательным. Одним из прототипов стал классический раннер, вторым – платформер с элементами паззла. Задачей на вторую неделю стала доработка системы управления все еще в двух вариантах – потому что изначальные механики не слишком хорошо работали на мобильных устройствах.
Также мы придумали, каким образом будет переключаться «обычный» мир в состояние больного. Пока небольшой тизер в «физическом» исполнении, подробности позже!
Художники создают концепт персонажа, а также началась работа на фоном. Кажется, совсем скоро у 3d-моделлеров появится много работы.
А пока наша команда передает всем большой привет и призывает помнить, что все мы здесь не в своем уме. Иначе, как бы мы здесь оказались?
На этой неделе мы работали на визуальным стилем игры.
Один из вариантов стиля — реализм в духе гравюр Гюстава Доре.
Работаем над картой основной локации.
Куда без 3D моделей мест интереса для основной локации)
Геймдизайнеры работают над GDD по интерфейсу игры и над объектной моделью, не забывая, конечно, про квесты и сюжетную арку.
Программисты работают над начальной реализацией левела для основной локации.
P.S. Мы засеяли целые поля деревьев, чтобы определить приемлемую для нас производительность.