Дневники разработки. Fish&Dish. Отчет 6

Третий месяц разработки игры Fish Dish неожиданно наступил в самом разгаре новогодних праздников. Вся команда была в приподнятом настроении и вместе с лабораторией появилось множество приятных хлопот. Мы пережили мандариновую лихорадку и со свежими силами сделали новые экраны и соединили их в полный игровой цикл.

Загрузочный – Стартовая локация – Игровой раунд – Результат — Стартовая локация

Было реализовано управление через свайп и триггеры для перехода, а также добавлены новые кнопки. В начале игрового раунда камера фокусируется на персонаже. Поведение рыб улучшилось и появилась зональность локации, например, в некоторых местах – снизу и сзади игрока не могут свободно плавать рыбы.

Программисты интегрируют новую графику по мере готовности. Добавили новые спрайты рыб при смене состояния. Началась работа над анимированием персонажа и объектов.

Финальная версия персонажа – мальчика Эвана, а также фон подводной локации «Долина гигантов».

Результат с количеством пойманных рыб и наградой за них.

Также Вас может заинтересовать курс «Разработчик игр на Unreal Engine 4».