Дневники разработки. Fish&Dish. Отчет 5

Нам удалось сделать много нового за последнее время. Основные механики были готовы, так что программисты приступили к их калибровке и исправлению мелких багов. Движение рыб стало более реалистичным и плавным, исчезла зацикленность, а также плавание брюхом вверх, что выглядело очень забавно. Был сделан интерфейс игрового раунда и меню паузы, добавлен таймер волны и переход в сцены.

Геймдизайнер составила макет будущего интерфейса, который сейчас начинает активно разрабатываться.

Больше всего мы продвинулись в области арта. Наша художница нарисовала все виды рыб, которые мы хотим представить к концу лаборатории. Их еще ждут небольшие итерации, но получилось отлично.

Особенно милыми вышли медузы, которых я ласково прозвала «черепузами» от сочетания двух слов. Они отлично подходят для нашей подводной локации «Долина гигантов».

Главный персонаж приближается к своему финальному виду – мы определились с позой, баллоном, оружием, а также основными особенностями внешности.

Начали разработку стартовой локации, где будет находиться ресторан и магазин, а также экрана финального счета.

Также Вас может заинтересовать курс «Разработчик игр на Unity».