Дневники разработки. Disorder. Отчет 3

На этой неделе наша команда работала в режиме хакатона. И не просто работала, а участвовала в хакатоне Ludum 43. Чтобы следовать теме «Sacrifices must be made» мы решили принести в жертву несколько художников и одного пиарщика. На самом деле, мы несколько изменили изначальный геймплей и сюжет игры.

Убрали из него полностью таблетки, и оставили только творческое сумасшествие. Художники выжили, но все 3 дня команда почти в полном составе пыталась ударными темпами выкатить готовый продукт.

Играть в веб-версии проще, используя клавиши.

Дневники разработки. Disorder. Отчет 3

Теперь наш главный герой не бежит от ничто, разлагающего его маленький мирок, а пытается найти хрупкий баланс между мировой известностью и психологическим здоровьем. В «нормальном» мире можно найти множество «так себе» идей, а вот чтобы подняться на литературный олимп, придется отправиться на темную сторону и рискнуть своим здравомыслием.

Дневники разработки. Disorder. Отчет 3

Мы даже собрали немного отзывов о нашей игре.

Играйте и берегите свое психическое здоровье – в реальной жизни оно не восстанавливается после Game Over!