На прошлой неделе мы очень существенно продвинулись по реализации обновленной версии нашей игры:
Был полностью проработан измененный геймплей, продуманы две начальные головоломки, дополнительная мотивация Игрока и его взаимодействие со зрителями.
Была смоделирована новая комната в базовом исполнении, но полностью функциональная; пульт управления, базовые элементы для головоломок, ключи-модуляторы, необходимые для открытия головоломок.
Основную работу проделали программисты: перенесли Игрока в новую комнату, повесили ему на пояс нашу новую пушку — ТОМ (Телекинетический Обнаружитель Модулей), сделали все элементы комнаты, а также Пульт Управления функциональными и реализовали перемещение комнаты, необходимое для решения первой головоломки. Также была реализован элемент ТУПИ “Индикатор модулей” (холодно-горячо).
В воскресенье 24/09 нам удалось протестировать весь этот функционал в VR и осознать, что мы на верном пути — даже базовые механики, реализованные с помощью базовых моделей играбельны и интересны.
Дополнительная консультация с Павлом Совушкиным позволила нам ввести в игру сбалансированный инструмент по мотивации Игрока, стимулирующий его взаимодействие со зрителями: лазерные пушки, угрожающие ему всю игру, а последующее общение в составе 2 геймдизайнера, 2 программиста — отличное применение этой механики во второй головоломке.
Наибольший вклад на этой неделе внес Павел Мацевич (teamlead of developers).