Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 7

Эта неделя стала той самой поворотной точкой, которая бывает, наверное, в каждом проекте. Благодаря супер-вовлеченной встрече с Павлом Совушкиным в самом начале недели, мы поняли, что делаем много ненужных вещей, потеряв фокус с важных.

Результатом этого многочасового обсуждения стал пересмотр геймплея игры почти полностью, появились новые сущности, изменились прежние.

Но, что характерно, увидев свет “маяка” мы двинулись к цели с новыми силами: в среду был готов обновленный документ по геймплею, обсужденный всеми тремя геймдизайнерами, а до конца недели было реализовано главное нововведение — наше “оружие”, т.е. основной элемент взаимодействия с интерактивными предметами в комнате — Телекинетический Обнаружитель Модуляторов (или “ТОМ”).

В воскресенье мы уже тестировали эту разработку наших ребят программистов и остались в восторге! Мы действительно начали получать фан даже от самых базовых действий, а это очень много значило для нас и стало мощным мотиватором.

Дальше — больше, 19/09 мы встретились в составе 2 геймдизайнера, 2 художника и 1 программист и обсудили измененный геймплей с точки зрения всех участников проекта, а также прояснили и конкретизировали все игровые моменты, необходимые для запуска базовой версии SpyVR 1.1.

Наибольший вклад на этой неделе внес Павел Совушкин )). Действительно неплохо поработал снова Павел Мацевич (teamlead of developers).

Популярные курсы по разработке игр

KiraSin