Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 6

Основная удача этой недели — мы смогли реализовать разделение экрана на то, что видит Игрок и то, что видят зрители (изображение с камеры наблюдения).

Также, после обсуждения между тремя геймдизайнерами, мы продвинулись по ответам на основные вопросы геймдизайна и придумали несколько вариантов предыстории нашей игры.

В целом на этой неделе наблюдалось общее затишье, видимо сказывается начало осени (и первого семестра 🙂

Прогресс по разработке

Художники продвинулись таким образом:

Создан эскиз ТУПИ (Табло Удалённой Помощи Игроку), который будет встроен в игру и запрограммирован на взаимодействие с остальными элементами игры.

За прошедшую неделю наши программисты сделали следующее:

ТУПИ:

  • решена задача с выводом на монитор изображения, передаваемое от внутри игровой камеры.
  • реализована логика ТУПИ

Модели:

  • настроены новые модели и применены к ним логика поведения:
  • комнаты,
  • головоломок,
  • кейса агента,
  • слотов для модуля,
  • камеры.

Реализована логика второстепенных мелких предметов.

Геймдизайнеры:

  • Проработан альтернативный вариант предыстории.
  • Доработаны ответы на основные вопросы геймдизайна (приняли участие все три геймдизайнера проекта).

Наибольший вклад на этой неделе внес Павел Мацкевич (teamlead of developers).

Популярные курсы по разработке игр

Так же читайте