Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 6
- Лаборатория игр
- 17 ноября, 2021
- 99
- 5 minutes read
Основная удача этой недели — мы смогли реализовать разделение экрана на то, что видит Игрок и то, что видят зрители (изображение с камеры наблюдения).
Также, после обсуждения между тремя геймдизайнерами, мы продвинулись по ответам на основные вопросы геймдизайна и придумали несколько вариантов предыстории нашей игры.
В целом на этой неделе наблюдалось общее затишье, видимо сказывается начало осени (и первого семестра 🙂
Прогресс по разработке
Художники продвинулись таким образом:
Создан эскиз ТУПИ (Табло Удалённой Помощи Игроку), который будет встроен в игру и запрограммирован на взаимодействие с остальными элементами игры.
За прошедшую неделю наши программисты сделали следующее:
ТУПИ:
- решена задача с выводом на монитор изображения, передаваемое от внутри игровой камеры.
- реализована логика ТУПИ
Модели:
- настроены новые модели и применены к ним логика поведения:
- комнаты,
- головоломок,
- кейса агента,
- слотов для модуля,
- камеры.
Реализована логика второстепенных мелких предметов.
Геймдизайнеры:
- Проработан альтернативный вариант предыстории.
- Доработаны ответы на основные вопросы геймдизайна (приняли участие все три геймдизайнера проекта).
Наибольший вклад на этой неделе внес Павел Мацкевич (teamlead of developers).