Основная удача этой недели — мы смогли реализовать разделение экрана на то, что видит Игрок и то, что видят зрители (изображение с камеры наблюдения).
Также, после обсуждения между тремя геймдизайнерами, мы продвинулись по ответам на основные вопросы геймдизайна и придумали несколько вариантов предыстории нашей игры.
В целом на этой неделе наблюдалось общее затишье, видимо сказывается начало осени (и первого семестра.
Художники продвинулись таким образом:
Создан эскиз ТУПИ (Табло Удалённой Помощи Игроку), который будет встроен в игру и запрограммирован на взаимодействие с остальными элементами игры.
За прошедшую неделю наши программисты сделали следующее:
ТУПИ:
Модели:
Реализована логика второстепенных мелких предметов.
Геймдизайнеры:
Наибольший вклад на этой неделе внес Павел Мацкевич (teamlead of developers).