Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 5
- Лаборатория игр
KiraSin
- 17 ноября, 2021
- 0
- 57
- 5 minutes read
На этой неделе мы существенно продвинулись по многим важным элементам нашей игры, как с графической точки зрения, так и по программированию.
Геймдизайнеры тоже хорошо поработали: обсудили список основных вопросов к геймплею, предоставленный нашим ментором Павлом Совушкиным, и составили свои ответы на них. Также было проведено “ролевое” тестирование, когда участники пытались полностью пройти всю историю Игрока и Зрителей и проработать геймплей, получив их опыт.
В то же время, наши программисты столкнулись с рядом сложностей касательно реализации одной из базовых идей нашей игры: разделения изображения для Игрока и Зрителей. В самом начале недели мы уже знали, что такое точно возможно, но только в конце недели смогли запустить это на уровне базового проекта.
Подробнее по пунктам:
1.Организационные моменты
На этой неделе встретились оффлайн два раза.
На первой встрече (02/09), в составе 3 программистов, 2 гейм-дизайнеров и тим-лида художников, мы постарались протестировать исправленную комнату, настроить отображение 2 разных видов для Игрока и Зрителей, протестировать готовые модели кейса, модулей и головоломок, а также приоретизировать задачи программистов по доработкам.
На второй встрече (03/09) было пять человек: 3 геймдиза, 1 художник и 1 программист. Протестировали геймплей в “ролевой” форме, в роли Игрока выступал тимлид художников Леонид, который благополучно провалил задачу Игрока, но снабдил нас ценным фидбеком, обработка которого выльется в улучшение геймплея. Также разобрались с задачами прошлой недели, и поставили задачи на следующий спринт 04-10/09.
2. Прогресс по разработке
Художники продвинулись.
Головоломки
- Замоделили головоломку №1 «Ползунки»,
- Замоделили головоломку №2 «Крутёлки»,
- Замоделили головоломку №3 «Пазл»
Комната
Подправили модель комнаты и замоделили ящики на стене.
Кейс
Подправили модель кейса.
За прошедшую неделю наши программисты сделали следующее:
- Создать префаб кейса
- Добавление VRTK к кейсу
- Добавить VRTK к кнопке CHECK кейса
- Создать базовый префаб камеры(VRTK)
Наибольший вклад на этой неделе внес Алексей Василек (developer).