Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 3
- Лаборатория игр
KiraSin
- 17 ноября, 2021
- 0
- 75
- 7 minutes read
За эту неделю мы смогли-таки наладить взаимодействие между разными группами участников (gamediz, art, programmers), оцифровать корректировки геймплея в сторону упрощения, обсудить и выбрать общую визуальную стилистику, опробовать механики и элементы геймплея схожих проектов в VR-комнате, разложить весь процесс разработки на задачи и зафиксировать их в бэклоге. И самое главное: мы смогли найти основную идею игры (мотивацию Игрока) и зафиксировать её в скорректированном геймплее.
Подробнее по пунктам:
1.Организационные моменты
Встретились оффлайн 3 раза.
Первая встреча. Обсудили и выбрали общую визуальную стилистику, тим-лид артистов Леонид готовит референсы.
Вторая встреча. Благодаря наличию всех 3 тим-лидов обсудили, как наладить взаимодействие между разными группами участников (gamediz, art, programmers). Опробовали механики и элементы геймплея схожих проектов в VR-комнате.
Третья встреча. Разложили весь процесс разработки на задачи, чтобы зафиксировать их в бэклоге и назначить задачи следующего спринта (21-27/08).
2. Геймплей
Скорректированный геймплей, упростили для Игрока и для разработки, и зафиксировали основную идею/мотивацию Игрока: выбраться из комнаты!
Выработали структуру хранения гейм-документов для последующего углубления в элементы гейм-дизайна.
3. Прогресс по разработке
На основе скетчей прошлой недели были смоделированы в 3D: Комната, Кейс, Дверь.
Программисты нашли скрипты для реализации всех основных элементов игры:
- Перемещение взгляда игрока
- Перемещение рук-контроллеров
- Основные действия (взять, поднять, отпустить)
- Базовая физика объектов
- Базовый класс для модуля с головоломками (открытие коробочки по триггеру, взаимодействие с элементами головоломки)
Наибольший вклад на этой неделе внесла Снежана Пашкевич (3d-artist).