Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 2
- Лаборатория игр
- 17 ноября, 2021
- 90
- 6 minutes read
Неделю можно назвать установочной: мы смогли решить практически все организационные вопросы, зафиксировали основные документы игры, продвинулись по геймплею, выслушали строгую, но обоснованную критику от менторов, начали разработку основных базовых частей игры.
Подробнее по пунктам:
1.Организационные моменты
1.1 Распределены и зафиксированы роли в команде
1.2 Заведен и настроен таск-менеджер (Трелло), в бэклог внесены и распределены задачи по результатам первой оффлайн встречи
1.3 Зафиксированы основные документы игры:
- геймплей.
- игровые модули-головоломки.
- идеи на будущее.
1.4 Встретились оффлайн в составе 5 человек: снова 2 геймдизайнера, 2 3D-художника, 1 2D-художник.
2. Продвижение по геймплею
В результате обсуждения строгой, но обоснованную критики первончальной версии геймплея от менторов во время второй оффлайн встречи 13/08 доработали изначальную идею и геймплей.
Поскольку встреча завершилась совсем недавно, оцифровка будет позже.
3. Прогресс по разработке
Художники порадовали нас эскизами основных элементов игры:
- Комната (3d)
- Кейс (скетч)
- Модуль головомки (скетч)
Программисты продемонстрировали рабочую модель Игрока в комнате со столом и двумя объектами на нем, базовое взаимодействие.
С учетом информации, полученной на докладах этой недели, дальнейшая разработка (и отчетность) пойдет более системно.
Наибольший вклад на этой неделе внесла Татьяна (2d-artist).