Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 2

Неделю можно назвать установочной: мы смогли решить практически все организационные вопросы, зафиксировали основные документы игры, продвинулись по геймплею, выслушали строгую, но обоснованную критику от менторов, начали разработку основных базовых частей игры.

Подробнее по пунктам:

1.Организационные моменты

1.1 Распределены и зафиксированы роли в команде

1.2 Заведен и настроен таск-менеджер (Трелло), в бэклог внесены и распределены задачи по результатам первой оффлайн встречи

1.3 Зафиксированы основные документы игры:

  • геймплей.
  • игровые модули-головоломки.
  • идеи на будущее.

1.4 Встретились оффлайн в составе 5 человек: снова 2 геймдизайнера, 2 3D-художника, 1 2D-художник.

2. Продвижение по геймплею

В результате обсуждения строгой, но обоснованную критики первончальной версии геймплея от менторов во время второй оффлайн встречи 13/08 доработали изначальную идею и геймплей.

Поскольку встреча завершилась совсем недавно, оцифровка будет позже.

3. Прогресс по разработке

Художники порадовали нас эскизами основных элементов игры:

  • Комната (3d)
  • Кейс (скетч)
  • Модуль головомки (скетч)

Программисты продемонстрировали рабочую модель Игрока в комнате со столом и двумя объектами на нем, базовое взаимодействие.

С учетом информации, полученной на докладах этой недели, дальнейшая разработка (и отчетность) пойдет более системно.

Наибольший вклад на этой неделе внесла Татьяна (2d-artist).

Популярные курсы по разработке игр

Так же читайте