Проект «Climb from Lava». Дневники разработки. Отчет 8

Всем привет!

В сегодняшнем отчете мы рады представить достаточно масштабное обновление по арту и игровым идеям в нашем проекте.

Начнем с новых вариантов элементов, из которых будет состоять уровень в игре. Ниже представлены наброски по платформам для уровня. Платформы должны визуально отличаться для игрока, так как каждый тип платформы обеспечивает свой функционал. Обычные (зеленые) платформы позволяют только цепляться за них, энергетические (желтые) позволяют восстанавливать энергию игрока. Синие платформы — специальные, с их помощью игрок может срезать путь, используя магнитный гарпун.

Сами платформы крепятся к так называемым призмам. Эти объекты будут динамически формировать геометрию уровня. Призмы также могут быть разных типов, некоторые вращаются вокруг своей оси, другие перемещаются влево-вправо, третьи висят статично в воздухе.

Возвращаясь к теме магнитного гарпуна. Ребята хотят обогатить систему прицеливания  спецэффектами. Помните фильм Доктор Стрэндж? По нашей задумке визуально вызов гарпуна должен быть похож на кастование магического заклинания в этом фильме.

В прошлом отчете мы упоминали, что игроку будут мешать различные ловушки и препятствия на уровне. Одна из ловушек — лазер, который неожиданно возникает на пути игрока между двумя лазерными пушками. До появления лазерного луча на обеих лазерных пушках идет отсчет, пространство между объектами наполняется светом, а в момент полного заполнения появляется лазерный луч.

Другая ловушка — Луч Смерти. Появляется над игроком сверху, на небольшом расстоянии над призмой, на которой в данный момент находится игрок.

Самая главная угроза для игрока — Черная дыра, которая наступает на игрока снизу. Этот объект медленно засасывает всё на уровне, и наш игрок рискует попасть в ловушку, если замешкается.

Мир нашей игры обретает очертания. Он становиться все более интересным и сложным, теперь это уже не просто симулятор альпинизма в виртуальном пространстве, а настоящее приключение в фантастическом месте, наполненном опасностью и вызовами для игрока. Оставайтесь с нами, следите за обновлениями нашего проекта — мы выходим на финишную прямую. Дальше будет ещё веселее!