Проект «Climb from Lava». Дневники разработки. Отчет 5

Всем привет!

Завершилась очередная неделя работы над проектом “Climb from Lava”. Наш прототип потихоньку обрастает функционалом, превращаясь в полноценную демку. На этой неделе программисты завершили работу над контроллером системы управления игроком. Основной челлендж — сделать управление достаточно простым и понятным для неподготовленного игрока — можно считать успешно пройденным.

На всякий случай, если вы задумаете делать проект под ВР-устройства, выкладываем небольшую памятку по актуальным системам управления, которой пользовалась наша команда.

Сейчас программисты перенесли свое внимание на графическую составляющую в проекте. Мы нашли абсолютно нереально крутого артиста Keijiro Takahashi, который работает в Японии над графическое составляющей движка Unity. И что самое замечательное — он любезно выкладывает свои наработки на GitHub. Пока неясно, сможем ли мы применить его наработки в проекте, но мы постараемся протестировать часть решений в следующих спринтах. Возможно, вам пригодится ссылка на его репозиторий. А пока, предлагаем вам оценить эту нереальную красоту.

В планах на следующие спринты также внесены задачи по разработке графического интерфейса игры (UI). У нас есть понимание, что интерфейс должен быть максимально интегрирован в игровое пространство, он должен быть конкретным и осязаемым, являться частью игрового процесса. Например, прогресс и игровой счет пользователя на уровне отражается не в абстрактной таблице, а является частью игровой сцены — например висящим в области зрения монитором, отображающим набранные игроком очки.

Пара примеров из реальных проектов. В игре Fantastic Contraptions инвентарь, с которым игроки взаимодействуют построения конструкций, доступен в качестве отдельного объекта — летающей кошки Neko.

В Hover Junkers игроки используют панель управления с кнопками и рычагами, чтобы управлять кораблем.

Если вас заинтересовала тема построения интерфейса в виртуальной реальности, рекомендуем ознакомится с тематической статьей на Хабре.

Треть пути нашей командой успешно пройдено, планы на будущее сформированы. В выходные мы как всегда тестили билд и формировали задачи на следующую недели. Оборудование нам вновь предоставили ребята из “Галереи виртуальной реальности ВИР”, а площадку — Полигон.

Вы пристально следите за успехами нашего проекта и искренне болеете за нас? Тогда Серёжа передает вам привет прямиком из виртуальной реальности, с наилучшими пожеланиями!

До встречи на следующей неделе!