Проект «Climb from Lava». Дневники разработки. Отчет 2

Всем привет и хорошей рабочей недели! Это сново МЫ, команда Neon Race и наш проект “Climb from Lava”.

На прошлой неделе мы плотно работали над концепт артом, документацией и структурой хранения данных для нашей игры.

Мы структурировали и наводили порядок в проекте. Что бы на самом старте все было по “фэншую” 🙂 Первым делом мы согласовали в команде видение проекта и задокументировали его в геймдизайн документе. Наш Геймдизайнер как пчелка, трудилась всю неделю. Теперь команда может в любой момент обратиться к диздоку на нашем гугл диске и посмотреть всю необходимую информацию. Также мы планируем расширить нашу документацию отдельными документами, описывающими конкретные механики и фичи в игре более детально, но об этом позже.

Механизм под названием “Neon Race” начал работать и набирать обороты. Программисты уже определились с версией движка и системой контроля версий, приступают к разработке прототипа контроллера передвижения, а также взаимодействия с окружением на игровой локации. В ближайшее время мы хотим протестировать несколько механик и выбрать наиболее интересную и увлекательную для нашего проекта. Мы планируем ввести несколько вариантов передвижения, но все подробности мы Вам расскажем после тестирования.

Наши художники очень ударно потрудились и нарисовали нереально крутые концепты перчаток, кристаллов и платформ (именно за платформы игрок будет цепляется в игре тем самым передвигаясь по локации).

Мы планируем использовать такой показатель как “энергия”. Без энергии игрок не сможет удерживаться за платформы и будет соскальзывать. Как именно будет отображать этот показатель мы расскажем и покажем в следующем отчете.

А вот это платформы и кристаллы, которые будут иметь разные свойства. Мы хотим использовать простые формы, но со сложными и красивыми анимациями и частицами.

Также, нам предстоит написать собственные шейдеры, имитирующие материал “Неон”.

Платформы будут нескольких видов и свойств. Например некоторые платформы будут постоянно менять свое свойство до тех пор пока игрок за нее не схватится.

На данный момент мы продумываем как реализовать UI на перчатках игрока. Ведь нам необходимо видеть определенную информацию во время игры, а заполнять экран интерфейсами мы особо не хотим.

Спасибо что поддерживаете нас и следите за нашими обновлениями! Оставляйте свои комментарии или пишите на почту команды. Всем хорошего настроения и продуктивной недели!